Рекламное агентство "Айлав" составило рейтинг мест Москвы по количеству чекинов в Foursquare и количеству пользователей, которые в них зачекинились. По первому параметру на первом месте оказался Яндекс - 8280 чекинов, на 11 месте столовая Яндекса - 2742 чекина. Пользователей в Яндексе зачекинилось 726.
Конечно, скорее всего Форсквер так популярен у яндексоидов просто потому, что они гики и хипстеры. Но нельзя сбрасывать со счетов и фразу "мы делаем сервисы, которыми пользуемся сами", и то, что яндексоиды часто тестируют технологии и модели, которые подумывают применить в собственных продуктах.
Стоит ли ждать от Яндекса аналога Alteк Geo и 4sq? Ведь если не для пользователей, то для рекламы сервисы, сочетающие связку онлайна с оффлайном и социальный компонент, считаются сейчас одним из самых интересных направлений развития.
По поводу импорта данных с map.pr — мы его не производили. Собранная статистика получена благодаря написанной нами программе по автоматическому сбору данных о чекинах из Foursquare. Это можно видеть хотя бы по тому, что данные из нашей презентации разнятся с данными map.pr как в большую, так и в меньшую сторону. Мы, конечно, знаем о существовании map.pr, но на наш взгляд у этого сервиса неточная информация, поэтому мы решили провести ее сбор самостоятельно. Настя, Айлав.