Группа компаний РБК опубликовала презентацию с некоторыми итогами за 2014 год и планами на 2015-ый. Финансовая и бухгалтерская отчетность опубликованы не были и, судя по предыдущим годам, их публикацию можно ожидать в конце апреля-начале мая.
В презентации РБК сказано, что холдинг с 2015 года меняет сегментацию бизнеса и даются пояснения о формировании новых сегментов:
В сноске к сегменту "Второстепенные активы" сказано, что в РБК готовы продать сайт знакомств Loveplanet.ru и IT-издание Cnews.ru компаниям, заинтересованным в их стратегическом развитии.
В 2014 холдинг избавился от "не вписывающихся в стратегию развития компании" проектов Utro.ru, Smotri.com, Readme.ru, Anekdot.ru.
Добавить 1 комментарий
Cnews работал и работает в сегменте Информация и сервисы (по новой классификации), он и конференции организовывал, и рекламу подтягивал. Главное, к госсектору ниточку «тянул» — и по линии ИТ, и по ИБ. Еще Cnews с банками старался сотрудничать, не могу сказать, чтобы очень успешно с банками — но это было. А вот сегодня в новой схеме эти направления я не вижу, видимо, не очень прибыльными оказались