В 2015 году «Яндекс» потратил на рекламу и маркетинг около 1/10 от чистой прибыли

В 2015 г. «Яндекс» потратил на рекламу и маркетинг собственных сервисов рекордную для себя сумму – 997 млн рублей, написали "Ведомости" со ссылкой на документы компании. Это на 18% больше, чем в 2014 г., когда затраты в этом сегменте составили 808 млн руб., и на 48% больше аналогичных затрат 2013 г.

Значительная часть была потрачена на усиление позиций компании в Турции, где «Яндекс» работает с 2011 года. Также средства были потрачены на продвижение сервисов "Яндекса" на мобильных устройствах. Кроме того, «Яндекс» инвестировал в рекламу Яндекс.Браузера и сервиса Яндекс.Маркета.

В 2015 году выручка «Яндекса» выросла по сравнению с 2014 годом на 18% - до 59,792 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль упала на 11% до 12,179 млрд рублей. В конце февраля текущего года "Яндекс" объявил, что выкупает здание в деловом квартале «Красная Роза», где расположен его офис. Сделку планируется закрыть во 2 полугодии текущего года. Если бы это произошло сейчас, ее сумма составила бы около 44 млрд рублей.