Социальная ориентировать в последнее время стала новым трендом:
1) 21 марта WORK-ZILLA.COM выпустила социальную программу для исполнителей с ограниченной трудоспособностью, когда, после подтверждения своей категории, комиссия биржи не 10% от стоимости задания, а 5%.
2) Владимир Горбунов, лидер проекта Workle (интернет-работодатель в России, а теперь еще и на Украине), в своем недавнем комментарии делится: «сегодня я получаю сотни благодарственных писем от инвалидов, мам в отпуске по уходу за ребенком и других самых разных людей, которые часто доводят до слез. И это есть самое важное, почему мы делаем workle».
3) Mail.ru и "Нетология" на днях запустили онлайн-курсы для людей с инвалидностью.
Остается надеяться, что не будет неэтичных злоупотреблений по данному тренду, и интернет-компании не будет использовать это как козырь, благодаря которому можно закрыть глаза на остальные аспекты своей деятельности.
Добавить 7 комментариев
Всё никак не могу выкинуть из головы dr.web и подарок ветеранам на 9-ое мая. Для тех, кто забыл этот позор. Рукалицо. Стремно быть таким маркетологом. А по новости выше — это очень положительный тренд. Хватит считать деньги, давайте быть людьми.
> Для тех, кто забыл этот позор. Рукалицо. Стремно быть таким маркетологом. Как они смеют продавать антивирус со скидкой! Позор! Самореклама! Деды воевали!
Илья, очень толсто. Дедам на тот момент было 80+ лет. Еще говна на вентилятор подкинешь?
Да хоть 180+ Все что связано с ветеранами это самореклама, тут нет открытия. Вы еще разоблачите рекламу стирального порошка, там ведь не настоящие домохозяйки, а рекламные актрисы.
Они все пропустили. В а начале года правительство Москвы раздавала 30M рублей бизнесам привлекающим инвалидов. Видел резюме пары проектов получивших финансирование и плакал…
Походу новость — неэтичное злоупотребление от воркла.
В первом пункте пост Профсоюза исполнителей?