При росте всего туристического онлайн-рынка на 40%, проект OZON.travel вырос в 2011-м году в 3,5 раза, сообщает Aviaport. Обороты сервиса продажи билетов и резервирования отелей составили 3,2 млрд рублей.
Быстрее всего растёт запущенный в сентябре сегмент продажи полисов страхования для выезжающих за рубеж, на 90% в месяц. 41% трафика проекту дали две российские столицы. Остальные из 12,7 миллионов посетителей зашли на сервис из других городов России или мира.
Как много из оставшихся 59% изучают возможности поездки из провинции в провинцию, но не в Москву или не в Санкт-Петербург отдельно не раскрывается. Известно лишь, что на все внутренние рейсы приходится 49% забронированных сервисом билетов. Самыми популярными городами у "летающих" путешественников являются 2 столицы, а так же Краснодар, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Предпочитающие железную дорогу едут в те же столицы, в Екатеринбург, Нижний Новгород и Казань. Среди самых популярных зарубежных городов лидируют очевидные и "вечные": Киев, Стамбул и Тель-Авив. А так же модные: Бангкок и Париж. Гостиницы, кроме вышеперечисленных городов, бронируются в Хельсинки, Праге, Берлине, Риге, Таллине и в Милане.
"OZON.travel - предмет гордости нашего холдинга. Потрясающие темпы роста впечатляют до сих пор, хотя проекту уже более двух лет" — отмечает Маэль Гавэ, генеральный директор всего большого Ozon.
Добавить 6 комментариев
странный какой-то заголовок новости: трудно не расти быстрее рынка если начинаешь с нуля…
По данным опроса в интернете 100% опрошенных имеют доступ в интернет.
3,2 млрд / 3,5 = 0,914 млрд — какой интересный ноль!
если бы я был Озоном, мой второй интернет проект рос бы тоже быстрее рынка
как можно говорить с гордостью, что при существовании в течение 2х лет рост быстрее рынка? Это не Озона касается, это всех касается. Если ты через два года после основания растешь медленнее рынка, то пора перепрофилироваться.
spsh, наверное, потому что через 3 года после образования 90% компаний не растут быстрее рынка, не растут вообще или вообще уже закрылись?