Российский рекламный рекламный рынок в наступившем году сократится на 15% в рублевом выражении, а отношение рекламных затрат к ВВП снизится до уровня 2001 года, — говорится в аналитической записке "Девальвация рубля разрушает рост и угрожает рентабельности" от Goldman Sachs Global Investment Research.
Единственным растущим сегментом останется контекстная реклама (на фоне падения медийной):
При этом интернет-реклама займет 30% рынка:
Добавить 2 комментария
Всё может быть. В провинции пока не заметно глобальных изменений, хотя живут ожиданиями снижения рекламного рынка.
В принципе кризис такими темпами приведет к ускорению перехода всех процессов в интернет. Та же реклама уходит в веб. Открывать бизнес станет тоже выгоднее тесн освязанный с технологиями — издержки меньге