Китайский сервис такси Didi Chuxing, победивший на региональном рынке Uber, привлёк более $4 млрд инвестиций, сообщили представители компании. Эти средства Didi планируют направить на развитие технологий искусственного интеллекта и международную экспансию.
В мае 2017 Российско-китайский инвестиционный фонд, дочерний для Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ, один из инвесторов Didi), захотел купить долю в Яндекс.Такси. Летом «Яндекс» объявил, что он создаёт совместное предприятие и объединяет свой сервис с российскими активами Uber, под началом Яндекс.Такси. Тем не менее, в сентябре, глава РФПИ Кирилл Дмитриев повторил, что фонд рассматривает вариант приобретения миноритарного пакета в совместном предприятии «Яндекса» и Uber.
Региональный Uber China продал свой бизнес Didi Chuxing, лидеру китайского рынка в августе 2016 года. За 1,5 года работы в стране Uber потерял более $2 млрд из-за высокой конкуренции в стране. По условиям сделки Didi вложил $1 млрд в глобальный Uber, дополнительно американцы получили небольшую долю Didi.