«Промсвязьбанк» отключает от интернет-эквайринга туристические компании?

Развитие событий: Банки закрывают турфирмам канал онлайн-продаж (22 декабря 2015)

Сотрудники нескольких компаний, работающих в области туризма, среди которых ИННА ТУР, Andgo.travel, Level.Travel, Clickavia.ru и Payture, рассказали в группе Travel Startups о приостановке выплат от "Промсвязьбанка" в рамках договоров на интернет-эквайринг (приём платежей с банковских карт через интернет).

Также банк предупредил клиентов, что с 30 декабря приём платежей по договорам эквайринга может быть приостановлен.

Один из участников обсуждения, написал:

Эквайринг [отключат] 30.12, но возмещение будет только, если предоставим документы, что у нас отсутствуют операции запрещенные Указами Президента, удовлетворены все возвраты по Египту и Турции и т.д.;

По-видимому, деньги по операциям, поведенным с 17 декабря, будут заморожены до предоставления соответствующих документов.

"Промсвязьбанк" оказывал услуги интернет-эквайринга компании Eviterra до прекращения ею работы в январе 2014 года.

* * *

12366381_10208516234929330_4035173883869682651_n

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Валентин Домбровский Travelabs

    Из комментариев в группе: «Суть новости немного не в этом. Ладно отключит от эквайринга — полбеды.
    По факту банк уже сегодня просто взял СЕБЕ деньги, которые шли к турагентам от клиентов.
    Т.е. клиент оплатил скажем 2000 у.е. за тур в Доминикану/Въетнам/Испанию, оплату списали с карты и все… деньги зависли в банке.
    Турагент без денег клиента, оператор требует с бедного турагента оплату/выставляет штраф.
    А теперь представьте что таких туров у Вас 30 штук.
    Причем стоит подчеркнуть что речь идет об оплатах за туры НЕ в Турцию/Египет!!!
    Еще раз — банк зажал деньги за произвольные заявки! Риски видите ли у них возникли.
    А по телефону банк отвечает — «ну да, Вы уж поймите нас, такая ситуация, сейчас разберемся и все вернем. Но точно не знаем когда. Думаем пока.».
    Это полный беспредел, друзья — не было еще такого никогда.
    Такими темпами скоро будет обратный переход на нал и коробки из под ксероксов».

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Из комментариев в группе: «Суть новости немного не в этом. Ладно отключит от эквайринга — полбеды.
    По факту банк уже сегодня просто взял СЕБЕ деньги, которые шли к турагентам от клиентов.
    Т.е. клиент оплатил скажем 2000 у.е. за тур в Доминикану/Въетнам/Испанию, оплату списали с карты и все… деньги зависли в банке.
    Турагент без денег клиента, оператор требует с бедного турагента оплату/выставляет штраф.
    А теперь представьте что таких туров у Вас 30 штук.
    Причем стоит подчеркнуть что речь идет об оплатах за туры НЕ в Турцию/Египет!!!
    Еще раз — банк зажал деньги за произвольные заявки! Риски видите ли у них возникли.
    А по телефону банк отвечает — «ну да, Вы уж поймите нас, такая ситуация, сейчас разберемся и все вернем. Но точно не знаем когда. Думаем пока.».
    Это полный беспредел, друзья — не было еще такого никогда.
    Такими темпами скоро будет обратный переход на нал и коробки из под ксероксов».

  • Ответить

    Такими темпами скоро будет обратный переход на нал и коробки из под ксероксов».

    Это не вызывает сомнения, это по сути свершившийся факт: снижение максимальной планки выдачи не в своем банке, комиссия за съем денег(сейчас практически у всех), повышенная комиссия за переводы, постоянное закрытие банков, с сомнительной перспективой на возврат средств, которые были на электронном счету и многое другое. Мы уже скатились в начало двухтысячных по удобству и возможностям эквайринга и хранения средств, всё что сейчас происходит по сути инерция. Все кто вкусил плоды удобства безналичных расчетов встают в «зарплатную» очередь на обналичку