Открытка компании: Почему Uber списывает деньги за поездки в США, когда пассажир сидит в Подмосковье?

Развитие событий: Клиенты Uber пожаловались на взлом (28 января 2016)

Пользователь "Лепры" описал, как у него списали 263 доллара 21 цент за поездку по солнечной Пенсильвании в США, пока он был в Подмосковье:

В общем, после долгого перерыва я решил воспользоваться вчерашней ночью замечательным сервисом и вызвать такси. Начал конечно же с полюбившегося Gett, но после 4х попыток решил реанимировать Uber. Привязал новую карточку, попробовал пару раз вызвать такси, снова никто не ответил и я уехал по старинке, проголосовав на обочине.

В общем, эта достаточно рядовая история могла бы на этом и закончится и ничем не выделится среди тысяч таких же, если бы не одно НО. Сегодня вечером я получаю push–уведомление, в котором мой хипста–банк радостно сообщил мне, что деньги за поездку в США успешно списались, и тут же прилетает сообщение на почтовый ящик, в котором уже UBER благодарит меня за то, что я воспользовался их услугами общей стоимостью 263 доллара 21 цент в штате Пенсильвания США.

Вот тут то я и [страшно удивился].

Начал было искать номер телефона поддержки UBER, но не нашел его (т.к. его попросту нет), после чего кое-как умудрился найти возможность прокомментировать свою поездку и даже (о боже) среди прочих стандартных «все было клево» и «мне не понравился водитель» была кнопочка «прочее», которая позволила написать гневный текст и отправить куда–то там. Стоит ли говорить, что техническая поддержка убера мне так и не ответила.

В общем, пока мне активно помогает саппорт хипста–банка, готовят за меня всякие документы и присылают на почту для подписи и история пока не закончена.

Но вот что интересно: не понятно каким образом злоумышленникам удалось воспользоваться моей картой и/или аккаунтом, ведь карта привязывается только к одному аккаунту, а сам аккаунт привязывается к номеру мобильного телефона. Более того, достаточно странно, что такая ерунда произошла именно после того, когда я привязал карту к аккаунту, которым не пользовался уже очень давно (за ненадобностью). Все это наводит на мысли, что в Uber есть какая–то дыра, которой и пользуются злоумышленники. Да и произошло все очень не кстати — пришлось на всякий случай блокировать и перевыпускать карту, что влечет неделю без карты, а новый год то близится. К чему я это: будьте осторожны, котаны и подумайте стоит ли привязывать свою карту к сервису, который обладает подобными косяками.

Предлагаю [сильно поругать] UBER, а также поделиться в посте всякими подобными историями с мошенниками.

А я пока пойду дописывать очередную гневную кляузу в саппорт убера. Ну и по результатам диспута и дальнейших разбирательств дам знать.

Комментарий Roem.ru: Это не единичный случай:

А что с Uber? Почему я катаюсь по Парижу и не в курсе?

Posted by Maria Sauh on Wednesday, 16 December 2015

Добавить 9 комментариев