Пользователь "Лепры" описал, как у него списали 263 доллара 21 цент за поездку по солнечной Пенсильвании в США, пока он был в Подмосковье:
В общем, после долгого перерыва я решил воспользоваться вчерашней ночью замечательным сервисом и вызвать такси. Начал конечно же с полюбившегося Gett, но после 4х попыток решил реанимировать Uber. Привязал новую карточку, попробовал пару раз вызвать такси, снова никто не ответил и я уехал по старинке, проголосовав на обочине.
В общем, эта достаточно рядовая история могла бы на этом и закончится и ничем не выделится среди тысяч таких же, если бы не одно НО. Сегодня вечером я получаю push–уведомление, в котором мой хипста–банк радостно сообщил мне, что деньги за поездку в США успешно списались, и тут же прилетает сообщение на почтовый ящик, в котором уже UBER благодарит меня за то, что я воспользовался их услугами общей стоимостью 263 доллара 21 цент в штате Пенсильвания США.
Вот тут то я и [страшно удивился].
Начал было искать номер телефона поддержки UBER, но не нашел его (т.к. его попросту нет), после чего кое-как умудрился найти возможность прокомментировать свою поездку и даже (о боже) среди прочих стандартных «все было клево» и «мне не понравился водитель» была кнопочка «прочее», которая позволила написать гневный текст и отправить куда–то там. Стоит ли говорить, что техническая поддержка убера мне так и не ответила.
В общем, пока мне активно помогает саппорт хипста–банка, готовят за меня всякие документы и присылают на почту для подписи и история пока не закончена.
Но вот что интересно: не понятно каким образом злоумышленникам удалось воспользоваться моей картой и/или аккаунтом, ведь карта привязывается только к одному аккаунту, а сам аккаунт привязывается к номеру мобильного телефона. Более того, достаточно странно, что такая ерунда произошла именно после того, когда я привязал карту к аккаунту, которым не пользовался уже очень давно (за ненадобностью). Все это наводит на мысли, что в Uber есть какая–то дыра, которой и пользуются злоумышленники. Да и произошло все очень не кстати — пришлось на всякий случай блокировать и перевыпускать карту, что влечет неделю без карты, а новый год то близится. К чему я это: будьте осторожны, котаны и подумайте стоит ли привязывать свою карту к сервису, который обладает подобными косяками.
Предлагаю [сильно поругать] UBER, а также поделиться в посте всякими подобными историями с мошенниками.
А я пока пойду дописывать очередную гневную кляузу в саппорт убера. Ну и по результатам диспута и дальнейших разбирательств дам знать.
Комментарий Roem.ru: Это не единичный случай:
А что с Uber? Почему я катаюсь по Парижу и не в курсе?
Posted by Maria Sauh on Wednesday, 16 December 2015
Добавить 9 комментариев
Моя жена первый зарегистрировался в гетт (естественно, впервые), привязала свою карту, и сразу же (хотя никогда этим сервисом до этого не пользовался) получила красный disclaimer: на вас висят ХХХ рублей долга за неоплаченные поездки, просьба погасить долг…
Вот так она и не стала клиентом гетта, но в целом история действительно странноватая.
Хипста банк — это рокетбанк штоли?
В дополнение. Попробуйте отвязать карту или удалить аккаунт в uber. Вы удивитесь, но это невозможно сделать штатными средствами. Задача решается только с помощью обращения в техническую поддержку.
Взоржал!
может вирус в телефоне?
Я в карточку просто ткнул в приложении и удалил ее. Никаких сложностей.
Возможность удалить карту отсутствует, если не зарегистрированы другие карты. Если «ткнуть» по карте, открывается форма редактирования ее параметров (cvv, срок действия). Вы точно про убер пишите?
А, ну конечно у меня была там другая карта. Ну и вы вместо общения с поддержкой можете выдуманую или виртуальную добавить, ее никак же не проверяют.
>будьте осторожны, котаны
Добавляет достоверности