Сегодняшний "Коммерсант" устами хип-идеолога Юрия Сапрыкина сообщает, что "котик сдох". То есть Facebook исчерпал себя в соответствующих столичных кругах:
в разговоре про Pussy Riot приходилось учитывать такое количество нюансов и делать столько оговорок, что чувство безусловной моральной правоты рассыпалось на множество мелких кусочков. Учитывая, что все ручки в тот момент были выкручены на максимальную громкость и каждый нюанс и оговорка то ли могли непоправимо навредить обвиняемым, то ли грозили самому тебе клеймом предателя,— видимо, именно на этом пике всеобщей взвинченности из фейсбука окончательно выкачали воздух.
Некоторые, впрочем, считают, что это произошло в тот момент, когда Цукерберг в очередной раз изменил секретные настройки, и вдруг оказалось, что клуб на сотню тысяч друзей превратился в "Клуб любителей моцареллы". И что именно встроенная в ленту реклама виновата в том…
Короче говоря, из за специфически русского сочетания и технологических особенностей Facebook и ожиданий публики: "о фейсбуке приходится говорить в прошедшем времени". Платформа что хорошо помогала "братьям мусульманам", была ограниченно полезна английским погромщикам или их противникам — для велеречивых русских бессмысленна. Не наша.
Добавить 4 комментария
а вэкашники все спамят и спамят…
«А ты подними руку и скажи: да и х-р с ним!» (х/ф «Всё будет хорошо»)
Ага, Facebook плохой, а Твиттер няшка! Тот даже рассылки всем юзерам делал, посмотрев на которые можно было сделать вывод что в России прям революция идет…
У Twitter рассылки персонализирможноованы