Платформа для создания интернет-магазинов и ведения продаж InSales выходит на белорусский рынок и открывает офис в Минске, рассказал "Роем!" представитель компании. В настоящий момент на платформе InSales открыто 300 белорусских интернет-магазинов или около 5% от общего числа клиентов компании. К июлю 2017 года планируется эту цифру удвоить.
На данный момент в минском офисе компании работает техподдержка и сейлз-менеджеры. За 3-4 месяца штат планируется увеличить до 12 человек. Компания также локализовала все свои сервисы.
"Раньше клиенты регистрировались на InSales.ru со всеми вытекающими последствиями: оплата в российских рублях, приложения под российских пользователей. Это не очень удобно. Теперь они могут регистрироваться на InSales.by: оплата в белорусских рублях, приложения будут как российские, так и белорусские", - комментирует Антон Соловьёв, руководитель партнерского отдела InSales.
Особенность белорусского рынка e-commerce в том, что многие игроки работают не с местными инфраструктурными игроками, а с российскими, украинскими и европейскими. Своих местных сервисов очень мало и для белорусского рынка их не хватает. Это одна из причин медленного развития рынка.
«Сейчас на рынке Беларуси есть свои решения для приема оплаты, сбора отзывов и другие, однако их внедрение существенно затруднено. С InSales.by интеграция подобных сервисов становится удобной, простой и недорогой, что для белорусских граждан тоже немаловажно», - добавил Александр Панковец, директор представительства в Беларуси.