ТВ-реклама Яндекс.Браузера была освистана в профессиональных кругах, после того как обнаружилось детальное сходство креатива с рекламным роликом Dodge. Сам Яндекс, представляя ролик, скрыл название агентства, занимавшегося созданием этого ролика.
При этом до сих пор Яндекс был известен особой щепетильностью по отношению к промо-материалам и дизайну всего, что как-то связано с брендом, причем от этой щепетильности некоторые агентства-исполнители буквально сходят с ума. В компании функционирует специальный "худсовет", через который должно проходить всё "оформительство", сделанное на стороне. Что изменилось теперь? Может, Колмановская на самом деле не собирается, а уже отошла от дел?
Комментарий Roem.ru: Источник в Яндексе подтвердил Roem.ru, что Колмановская, действительно, не имеет отношения к ролику с рекламой браузера.
Добавить 16 комментариев
Телевизорная реклама — низкий жанр. В ней не надо так называемого творчества. Есть формат. Как конкретно ролика Доджа, так и вообще, в целом. И композиционный и по предметам и сценам. Можно подумать, что ноуты никто в рекламе не разбивает и это откровение. И досок с надписями в рекламе не было. Находка! Уровня Орсона Уэллса! Яндекс абсолютно прав, что для показа между российскими клонами латиноамериканских и глобальных кретиноскопических “шоу” — тоже сделал клон с какой-то глобальной рекламы.
Реклама для телевизора, а там 99,99999 процентов зрителей не вкурят во вторичность ролика С точки зрения бизнеса, наверное, правильный подход Яндекс, наконец, научился работать как Mail.ru — делать эффективно и не выпендриваться своим «духом Яндекса»
>>С точки зрения бизнеса, наверное, правильный подход Но с другой стороны, за этот креатив же наверное платили как за креатив, а не как за адаптацию
Казалось бы, причем здесь Google?
«духом Яндекса» За этот дух Яндекс ценили. Не хочется, чтобы он превращался в дешевую тряпку. Может многие пользователи и не заметят, что реклама яндекса просто скопирована, но многие заметили и нашли это неприятным
>> Комментарий Roem.ru: Источник в Яндексе подтвердил Roem.ru, что Колмановская, действительно, не имеет отношения к ролику с рекламой браузера. и про уход не опровергли. Интересно…
Мне вот кажется что из-за тех самых «сошедших с ума» исполнителей, Яндексу приходится принимать любое гавно, лишь бы исполнители не плакали. Может даже неосознанно
Когда мне было чуть больше 20 лет и я работал на перестроечном ТВ, тогда в Советском Союзе никто не умел делать рекламу, и что бы получать заказы, я поставил тарелку писал с Астры на VHS все рекламные ролики, переводил и продавал малиновым пиджакам как новый креатив. Тогда все так делали. С тех прошло 20 лет, но оказывается ничего не поменялось:)
Вот вообще за уши притянуто… смотрю на картинки и с трудом нахожу какую-то похожесть.
Речь тут не в буквальной схожести, а в том что типа я беру «Война и Мир» меняю локации и название, слегка переписываю диалоги, героев, а сюжет тот же. Иду в издательство и пытаюсь им впарить утверждая, что это всё я написал. Хотя в творческой среде плагиат на каждом углу. Есть такой Андрей Парабеллум, он за последние годы написал и издал более 40 книг. Вот он делает точно так же.
> смотрю на картинки и с трудом нахожу какую-то похожесть если смотреть на второе после первого, видно более чем прозрачно.. но.. вроде бы вполне официальная позиция Яндекса уже лет несколько — все интернет-компании таскают друг у друга идеи, ничего сочинять не надо.. на этом фоне утянуть канву рекламы браузера (!) для русских хомячков (!) у пермиум-автокомпании — это уже таки креатив.. а дух да.. всё чаще ощущается с каким-то душком..
Кароче креатив Chrysler раскрутит продукт Google на радость жоским патриотам. Федор, Федор, воды! http://www.youtube.com/watch?v=p_5VIQp1HFA
Яндекс, наконец, научился работать как Mail.ru А зачем нам два mail.ru?
Точно. Должен остаться только один.
Креативных людей оттуда повыжимали уже. Зачем креативные, если есть Бобук?
В рекламе Google нет строчки про «скачать на…» — большая разница.