После того, как Яндекс.Такси заблокировал меня на три месяца за один отмененный вызов (не нашли машину в течении часа, я отменил и вызвал снова, машина нашлась - я поехал, но все-равно заблокировали) начал пользоваться GetTaxi.
Из интереса решил заказать VIP класс, в приложении указано, что это Mercedes S-класса. Вместо Мерседеса приехал Хенде Equus. При том, что нигде в приложении или на сайте не сказано о возможности замены машины. Позвонил в их службу поддержки, говорят "это машины одного класса". Возможно, но тогда надо честно писать в приложении при заказе "вместо Мерседеса может приехать Хенде".
Это вообще легально писать о предоставлении автомобиля одной марки и без предупреждения заменять автомобилем другой?
Дорогие друзья! Две недели назад мы в тестовом режиме подключили несколько машин Hyundai Equus в VIP-класс GetTaxi. Этот шаг направлен на увеличение парка, а значит – на сокращение времени ожидания. Окончательного решения о добавлении Equus в заказы уровня VIP GetTaxi еще не принято. Мы обязательно официально оповестим наших пользователей, когда оно будет принято. Ерасова Анастасия. GetTaxi.