Как выяснялось из результатов компании за третий квартал, 40% трафика YouTube сейчас является мобильным трафиком. В 2012-ом было 25%, в 2011-ом — 6%.
«Прйм» передает слова Инессы Ишунькиной из «TNS Россия», согласно которым миллион россиян выходят в интернет только с мобильных устройств. (Как-то не очень много — Roem.ru).
Комментарий Roem.ru: Приложение YouTube под «Андроид» действительно в течение последнего года активно развивается, улучшается и в чем-то даже стало лучше «большого» YouTube, который, нужно признать, страшен как ядерная война.
Кроме того, мы на себе замечаем, как вносим вклад в мобильный трафик YouTube. Уже вошло в привычку добавлять длинные разговорные ролики (различные интервью, лекции, выступления) в «Watch Later» с десктопа, а затем слушать их, как подкасты, с телефона перед сном или где-то, где есть интернет, но нечем заняться. А если Google таки сделает обещанную возможность закачивать ролики на устройство на 48 часов и смотреть offline, то вообще будет круто.
Аудитория рунета ~ 75M, то есть мобайл онли это 1.3%. В тех же US, если верить комскору, мобайл онли 7%. (http://www.marketingcharts.com/wp/wp-content/uploads/2013/09/comScoreJumptap-Digital-Cross-Platform-Audience-Sept2013.png )