"Афиша" запустила три новых суб-проекта:
- журнал "Город" (gorod.afisha.ru), конкурент винокуровского "Большого города", "про людей, которые здесь живут". Главред (до сих пор была шеф-редактором Afisha.ru) - Екатерина Дементьева.
- журнал "Воздух" (vozduh.afisha.ru) - о культуре и прочем духе времени. Главред (до сих пор был шеф-редактором ИД "Афиша") - Юрий Сапрыкин
- журнал "Волна" (volna.afisha.ru) - о музыке. Главред (до сих пор - главред бумажной "Афиши") - Александр Горбачев (и его вступительное слово).
При этом Afisha.ru, до сих пор освещавшая все заявленные тематики, пока выглядит по-прежнему и не гонит посетителей в новые песочницы. Тем не менее, редакционный состав "Афиши" получил новые должности в отдельных редкциях "Воздуха", "Города" и "Волны". Информация для рекламодателей пока не обновилась и оперирует старыми сущностями - сайтом Afisha.ru, журналом "Афиша" и др.
Добавить 7 комментариев
А кто у них будет пятым элементом?
Ох, это же тот самый калугинский мальчик Горбачёв: http://kalugin.livejournal.com/24246.html он вам пронарасскажет про музыку, да.
Нагонит волну?
В музыкальном смысле от него действительно никакого толка (для меня) нет, а рекомендации журнала — не значимы. Но он, собственно, и не скрывает, что до звуков ему дела особого нет. Лишь бы буквы были интересные! Журнал же выпускают, а не диски. В звуке любителю Спаркс не продашь Тимати. А любителю букв: Редакция «Волны» не видит никаких противоречий между группой «Аукцыон» и Ларисой Рубальской, дискографией Sparks и презентацией нового диска Тимати — потому что обо всем об этом можно рассказать интересно. В конце концов, музыка — это не только про звук. Это еще и про антропологию и социологию; про поколенческие различия и общие ценности; про историю и футурологию. «Волна» — и обо всем об этом тоже. Короче это такой особый стиль прессы для бездельников. Слоняться по буквам. Имеет право на существование. А что, вполне себе уважаемая таргет группа. Может заняться чем угодно. Рекламодателю можно продать как открытую к новым предложениям. Интересным. Правда в действительности группа предпочитает заниматься — ну, примерно, ничем предпочитает.
А где же Афиша-Вода? Издание про все и ничего конкретно.
Кровати передвигают
А в чем собственно смысл такого раздленеия? По мне так и прежний формат охватывал то, что нужно.