Группа «Онэксим» Михаила Прохорова продала последний актив в российском медиабизнесе — издание «Сноб». Его новым владельцем стала гендиректор проекта Марина Геворкян, говорится в сообщении «Сноба». Геворкян приобрела 100% ООО «Сноб Медиа», сумма сделки не разглашается.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 1 комментарий
С нетерпением ждем как очередной УЖК откочует в Медузу, которая давно стала пристанищем для всех бездарей