Из пресс-релиза:
Сервис коллективных скидок Покупон и группа ресторанов японской кухни Якитория, провели уникальную совместную акцию. Абсолютно все пользователи могли бесплатно приобрести купон со скидкой 55% на все меню кухни всех ресторанов в Киеве.
Подобную акцию в Украине еще не проводил ни один сервис коллективных покупок, а по своим масштабам она побила все рекорды ранее проводимых акций в странах СНГ. И это не удивительно! Более 100 000 купонов за 5 дней – беспрецедентный резонанс, а невероятное количество благодарных посетителей Якитории – однозначный успех. Уже неделю весь интернет пестрит отзывами и рекомендациями пользователей, а социальные медиа полны обсуждений и приглашений отведать авторскую японскую кухню в самой популярной сети ресторанов.
По словам Михаила Цветаева, маркетинг-директора ресторанов Якитория результаты от проведения совместной акции просто ошеломляющие. «Мы очень довольны результатами, акция имела огромный резонанс и большой охват, а посадочные места наших ресторанов заполнены до конца лета...
skipped
Комментарий Roem.ru: в переводе на русский - нормальный посетитель в "Якиторию" (9 ресторанов в Киеве) до конца лета зайти не сможет.
Вообще, как ни посмотри, акция действительно успешная и заслуживает упоминания. Во-первых, контакт минимум со 100 000 потенциальных клиентов, которые узнали о существовании якитории в Киеве, запомнили название, посмотрели на сайте местоположение ресторанов. Во-вторых, рост заполняемости. Посетители с улицы (без купонов) скорее заходят в ресторан, в котором много народу, чем в пустой. Растет оборот, объем закупок, скидки поставщиков, набирается и обучается персонал. В-третьих, если пришедшим купонщикам понравится ресторан, они скорее всего придут снова и друзьям расскажут. В-четвертых — PR-эффект (4000 упоминаний в Я на сейчас). Юра, что касается забитости до конца лета — если конверсия купонов в посетителей 70% (а я думаю она ниже), это в среднем всего лишь 200 посетителей на ресторан в день, что для среднего ресторана не 100% пропускной способности. Раз они пошли на такую акцию да еще зарядили 100К купонов, с заполняемостью у них было не очень, и теперь они в выигрыше.