"Спутник" взял курс на создание проектов для государственных и окологосударственных структур. Это уже вторая смена ориентира - в 2015 году "Ростелеком" решил сделать из поисковика собственный маркетинговый инструмент, адаптированный для использования абонентами оператора. Изначально "Спутник" задумывался как обычный поисковик. Об этом сообщили "Известия" со ссылкой на представителей "Ростелекома".
За 2016 год посещаемость «Спутника» упала в два раза. Поисковик второй раз меняет стратегию развития
Развитие событий: Интервью Сергея Белоусова Ксении Собчак: госпоисковик «Спутник» — это бред. А Владислав Сурков — это нормально (18 июля 2016)
Добавить 3 комментария
Действительно, упала 2 в раза — с 11500 (февраль) до 5800 (июнь) переходов в ДЕНЬ.
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month&id=33&show=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA&per_page=100&report=searches.html%3Fperiod%3Dmonth
Даже если завтра посещаемость Спутника вырастет в 100 раз, то это всё равно будет меньше Рамблера или Bing, не говоря уже о лидерах рынка.
Вспоминается Михаил Козлов, который «сделал все» чтобы проект развивался дальше. Сколько их было за последнее время. Сейчас вспомнил только gde.ru, который переквалифицировался в доску объявлений.
И указанная посещаемость включает в себя сателлиты по недвижке, новостям и другим суб проектам?
Спутник это всё ещё MVP, бронепоезд стоящий на запасном пути.
Какая разница, какое у него давление в котле, всё равно пока никуда не едет.