PR служба Яндекса объяснила удаление с yandex.ru блока с популярными в блогах темами:
Этот сервис давно уже не формировал отдельную от новостей картину происходящих событий, по сути дублировал новостные сообщения, при этом один агрегатор новостей у нас уже есть — это Яндекс.Новости.
Внешние наблюдатели иногда считают картину событий Яндекса искажённой. Формально, поводов для раздражения стало вдвое меньше. Сами по себе "блоги" давно вызывали волнения. Яндекс несколько раз секвестировал их функционал. Закрытие одной из разновидностей топа много лет назад вызвало изрядный интерес СМИ. Впрочем, относительная популярность блогинга, в широких народных массах, была, как теперь понятно, низкой. Соцсети, ставшие модными позднее блогов, собрали в порядки большее число пользователей, чем блог-платформы.
Актуальные инструменты слежения за горячими темами теперь базируются на соцсетях. От числа нажатий на "like" и репостов зависит контент френд-лент. Хеш-теги собираются в "тренды". К числу переходов из соцсетей привязаны рейтинги типа mediametrics.ru Германа Клименко. Яндекс же последовательно чистит себя от артефактов блоговой эпохи (например 18 апреля 2014 закрылись рейтинги поиска по блогам) и не спешит выставлять что-то на базе соцсетей.
Добавить 3 комментария
Денежнее, наверное, было переименовать пункт в «Яндекс-блоги» и пиарить своё не делясь трафиком :D
Ну что, последовательно наигравшись во всякие рейтинги, редизайны, пульсы, кукуца и новостные темы, вернулись аккурат к исходной версии десятилетней давности. Ах да, плюс поиск по Твиттеру и Фейсбуку — но их в 2004-м году и теоретически не могли прикрутить. Спасибо, бывало весело.
Где правда, где ложь — кто разберет…)))