На стартап Radario, занимающийся продажей электронных билетов на мероприятия, инвесторы выделили ещё 1,2 млн долларов.
Сам интернет-сайт это лишь часть продукта:
"Для крупных площадок и крупных мероприятий мы предоставляем свое оборудование в виде сканнеров для пропуска на входе. Для небольших площадок и небольших мероприятий есть специальное приложение Radario Scanner в Google Play, с помощью которого организатор осуществляет пропуск билетов на входе.
Заработок, как обычно, на комиссии:
"Комиссия на билеты разнится от 6 до 10% - это стандартная комиссия билетных операторов, но наше отличие еще и в том, что у нас есть свои виджеты для продажи электронных билетов, встраиваемые на сайты и приложение для продажи в социальной сети ВКонтакте. Соответственно при продаже электронного билета через виджеты и приложение комиссия для организатора снижается в 2 раза".
Комментарий Roem.ru: пусть цветут все цветы, конечно, но до тех пор, пока комиссия партнёра, платёжной системы и прочие накладные расходы будут составлять 10% от транзакции (как у Timepad), устроители мероприятий очень будут любить старый добрый кэш. Что сильно будет тормозить этот рынок:
(распределение доходов в Timepad)
Добрый день, Спасибо редакции Roem.ru за статью и коллегам TimePad за теплый отзыв, мы наблюдаем за этим проектом и считаем, что наши проекты делают благое дело по развитию и автоматизации билетного рынка России. Тем не менее, на наш взгляд, наши проекты не являются прямыми конкурентами. Timepad более ориентирован на рынок online education, Radario сфокусирован на рынок массовых культурных и в большей степени музыкальных событий. И хотим разъяснить пару важных моментов. Наш сервис не помогает организовать мероприятие, а занимается построением эффективной дистрибуции, т.е мы работаем на увеличение продаж в интернете. Наша миссия — либерализация рынка и минимизация конечной стоимости билета для покупателя. У нас несколько вариантов работы с партнерами, в зависимости от их потребностей. Для работы с нашей Розничной точкой – Radario.ru- агентский процент Для использования платформы — per ticket fee или абонентская плата.