Компания PonyExpress во внутренней рассылке по партнерам с рутинной новостью опубликовала список из 683 электронных адресов партнерских интернет-магазинов. Все адреса были опубликованы в поле "Кому", вместо того, чтобы использовать поле "Скрытая копия" или отправить каждому отдельное письмо, как это обычно делается при использовании нормальных инструментов для рассылок.
Данная рассылка спровоцировала веселое обуждение некомпетентности сотрудников PonyExpress, а также всеобщую рекламу услуг компаний. Обсуждение велось массовой взаиморассылкой по этим же адресам.
Данный факт говорит о вопиющем непрофессионализме сотрудников этой компании. Есть даже мнение, что они набрали сотрудников у своего "старшего" конкурента Почты России, стиль очень схожий. Компания, которая работает в столько высокотехнологичной нише (плотная работа в интернет-торговле) просто не может себе позволять такие ошибки и it-огрехи.
Фактически, компания просто слила свою клиентскую базу. Теперь списком адресов может с легкостью воспользоваться любой из прямых конкурентов, тот же ИМ Логистик, к примеру.
Вот выдержки из "чята":
"Уважаемые коллеги из PonyExpress, будьте так любезны, узнайте у своих
IT-специалистов, что такое поле "Скрытая копия" ... Публиковать список всех ваших клиентов (683 адреса), как минимум, не
этично."
"Добрый день Всем! Мы занимаемся организацией связи в офисах... Обращайтесь кому нужно! :)"
"Адреса интернет-магазинов под моей подписью. Ждем Вас с нетерпением!"
"Ищу мужа Познакомлюсь с молодым красивым миллионером "
и все в таком же духе
Дмитрий Апоев, сотрудник одного из партнерских интернет-магазинов
Добавить 7 комментариев
Был в моей практике подобный случай. Одна из компаний так же прислала, по ошибке, весь список своих клиентов. На сообщение в их поддержку, о данном инциденте, ни какого ответа не последовало. Даже спасибо не сказали. Это ж настолько нужно быть самодовольными ***… Если так халатно относиться к своим клиентам и их почтовым аккаунтам.
Roem.ru тоже набирает бывших сотрудников Почты России? :)
А про что было письмо? Я почему-то не получил, хотя, я как раз магазин-партнер, работающий с Pony.
НПФ «Лукоил-Гарант» http://www.lukoil-garant.ru/ шлет уведомления клиентам перечисляя их E-Mail’ы в поле «Кому» в открытом виде. Печаль, беда.. (
всего 683?
Константин Калинов, так это ж не просто клиенты, а магазины партнеры. Подобная цифра не такая уж и маленькая. Многие могут только мечтать, что их услугами, пользуются хотя бы парочка крупных (и не очень) магазинов.
А где само письмо с адресами?