«Рамблер» запустил в бета-режиме новую версию одного из своих ключевых портальных сервисов «Рамблер Новости», сообщается в пресс-релизе компании. Компания обещает, что новые «Рамблер Новости» это лишь одно из первых нововведений в ряду запланированных компанией.
Над дизайном обновлённых «Рамблер Новостей» работала Студия Артемия Лебедева. Сразу бросается в глаза, что в отличие от более текстовых Новостей Яндекса (где работала та же САЛ) у "Рамблера" упор главной страницы делается на изображения, фотографии (или ключевой кадр видео). Добавили и вебдваноля: сразу же есть ссылки на пользовательские комментарии.
Оставить комментарий к новости можно только лишь зарегистрировавшись на "Рамблере". Следует заметить, что рамблеровская Лента.ру оказывается более дружественна к комментирующим посетителям (из того же Livejournal и др.), и допускает «гостевой» логин через Open-ID. А в отличие от Яндекс.Новости, где комментарии это просто ссылки на сторонние блоги, на "Рамблере" комментарии к новостям от портала оказываются контентом сервиса.
Навигация по рубрикам достаточно выразительна и лаконична. 12 основных цветов плюс тематические подрубрики. Тело новости скорее всего не потребует от читателя перехода на сайт источник, основное содержание парой абзацев уже понятно описано; и это тоже отличие от конкурирующих Новостей Яндекса, где переход, всё же, необходим.
Также "Рамблер" учитывает региональную привязку посетителя — около 80 российских городов имеют свои автоматически предлагаемые к просмотру потоки. Есть возможность переключаться на произвольные регионы или устанавливать любой из них своим «домашним». Активно используется статистика — наиболее просматриваемые или обсуждаемые новости выделяются в раздел «Популярное».
Добавить 41 комментарий
Среди всего буйства не удачных проектов, эти новости нравятся удобной агригацией (ИМХО) и нативным представлением Тop 9. Худрук понятно, а кто еще в команде?
То то на фотке с открытия взгляд такой говорящий.
Тексты не должны продаваться преимущественно картинками, если это реальный инструмент для чтения, а не сборник тизеров.
А конкуренту сегодня 10 лет :) У нас день рожденья! — Яндекс.Новости — я.ру.
@Saxon расскажи это лайфньюзу
Ага, а фишкам.нет не рассказать?
глупая подъебка, фишки.нет не новостной сервис, лайфньюз даже при его желтом оттенке очень часто оказывается первичным источником новостей.
У каждого свои новости.
у рамблер-новостей их ВООБЩЕ нет, это агрегатор. вот кстати забавная новость в стиле Экспресс-газеты: http://twitpic.com/1yr4t7
Лебедев обновил. Обосацо :)) На Роеме все такое альтерэги и заголовки.
Кстати про то, что делал зайка в рамблере. Он там сделал больше, чем вся САЛ. Деталей не скажу, с альтереги достаточно
Там — имеются в виду новозапущенные Новости
И это всё, что он сделал?
Я бы вообще, если б не заметил строчку, про то, что это не первое обновление, которое нас ждет, на эту новость внимания не обратил. Что касается «Лебедева» — да, Лебедев обновил. Дизайн его (об этом написано в пресс-релизе, а страшные NDA вряд ли дают раскрыть больше подробностей), что там за кишочки внутре и что поменялось — юзеру вообще фиолетово. Рамблероиды, охолонитесь, в общем. А то вечно про вас как что не напишешь, вам все не нравится. У вас там что, с исчезновением существа с большими ушами нечем сквозняки заткнуть, что вы все время такие злые?
Юра, ну а что тебя удивляет в реакции моих коллег? ;) Обновил проект Рамблер, проект то его. Студия была лишь подрядчиком в этом проекте на этапе дизайна. Загловок, да и собственно весь текст, звучит так что проект сделан в САЛ. Тем самым, ты как редактор, своим текстом новости нивелировал работу большой команды над этим проектом. После этого тебя удивляет реакция со стороны сотрудников ньюсмейкера?))) Тебя до сих пор не отпускает история Малина и Кузиной? Ребята то тут причем?
Паша, ну я не настолько злопамятен. Давай, я просто проведу небольшое вскрытие мыслительного процесса, как я вижу написанной по этому поводу новость в данной ситуации. Итак. Мой тезис: этот текст просто отражает логику той информации которая у меня была. Была она из двух источников. Первая — пресс-релиз. Вторая — сайт. Что я вижу? А вижу немного кишочков, внутренних функций, да? Про комментарии — написано. Плюс к этому региональность и прочее — очень хорошо, когда буду где-нибудь в регионе — посмотрю. Про нее тоже написано. Тут претензии есть? Наверное, нет, за исключением того, что это не в заголовке. ОК, поехали дальше. Еще дизайн — вижу. Он сильно отличается от предыдущего. Более того, он сильно отличается вообще от дизайна любого другого агрегатора. В отличие от новых функций, которые уже много где есть. Вывод для меня — редизайн это основное что произошло на проекте. Кто делал дизайн — САЛ. Более того: в вашем собственном релизе единственный, чья причастность к этому проекту упомянута, это Лебедев. Паша, я не перфекционист, я стараюсь просто делать на миллиметр тексты чуть получше (и даже не все, а значимые) чем у других. Я не буду по поводу нового дизайна (который, возможно, еще будет пересмотрен — кто вас знает), бегать носом рыть землю — у меня и времени уже нет на это, новость стала публичной с момента рассылки релиза, с ее публикацией долго возиться нельзя, протухнет. Подход тут прост — сделать выжимку из имеющейся информации втиснув в короткий текст главное и основное. Дизайн Лебедева, новые функции, планируете обновлять что-то еще. Все это — написано. И еще один пример: сравни сегодняшний пресс-релиз (если нет — могу кинуть) с новостью семилетней давности: http://company.yandex.ru/news/press_releases/2003/0923.xml Кто комментирует, как освещена роль Лебедева и кто что сделал.
Сравнил — Яндекс написал про роль студии в три раза больше слов чем в сегодняшнем пресс-релизе. Но в сочетании с заголовком такой вариант подачи читается совершенно иначе ;) Юра, я ничего не имею против твоей редакционной политики. Просто в очередной раз подача событий о Рамблере идет не в позитивном оттенке. Ну не Рамблер это сделал, а Лебедев )) И собственно и реакция альтерэг была соответственная — обидели художников, разгорячились — не охолонуть ))))) Кстати именно по этой причине я перестал читал Вебпланету, кроме Лехиных постов в колонках, при том что он ее главред. Но это конечно уже дело личного вкуса ;)
Паша, «Яндекс» написал в бесконечность раз больше от лица команды делавшей морду внутри _своей_ компании, этого ты не замечаешь? Мы с тобой на eTarget обсуждали вопрос про позитив с «Рамблером», в связи с вашим редизайном Top100. По публичным данным, на тот момент, редизайн устроил грандиозное кровопускание проекту, лишив его чуть ли не половины трафика. Когда я тебя спросил, почему так, ты же смог только сказать что статистика да, такая, но проект стал лучше и вы это померяли. А как это должен был увидеть я в той ситуации? Лишь в следующем месяце вы нашли баг с IE, я об этом написал (и, по-моему, был чуть ли не единственным, кто и пнул, когда падение произошло, и написал новый текст, когда стало понятно что редизайн не так уж плох). Более того. Посмотри что ты пишешь сам. Сначала ты сказал, что фраза про «Лебедев переделал» нивелировала результат работы коллег (читай, нет позитива относительно коллег). Ну не может быть позитива относительно отсутствующего в новости ньюсмейкера. Нету твоих коллег в информации исходящей от компании. А у меня она должна волшебным образом появиться, да? Откуда, как? Если на простой вопрос «А ты чо делаешь в Рамблере»? типовой ответ твоего коллеги «Трепитесь, трепитесь, мы пойдем поедим попкорна» Ну если коллеги не говорят что делают, а PR-сотрудники не пишут про вас, а лишь про САЛ, то про кого мне писать кроме как про Лебедева?
Тут, насчет исходящего посыла соглашусь.
Ну и слава Богу. PR-м передавай привет, Roem.ru их не убьет, а сильнее может и сделает.
Юра, можно было написать «Рамблер запустил обновленные новости дизайном от Студии Лебедева» и не было бы никакого диссонанса. А так ты продолжаешь делать желтушные заголовки, наш дорогой лучший журналист интернетов дветысячи какого-то года. Не жалко себя? Нам то альтерегам что. Альтерега все стерпит и припомнит.
Я, думаете, буду переживать из-за мнения своего порождения?
Зайка, слава Богу, не имел ни малейшего отношения к этому проекту
>Зайка, слава Богу, не имел ни малейшего отношения к этому проекту это хорошо, что ты так думаешь
А главное эмоции, угар. Угар есть, это хорошо. За «Рамблер» переживают.
Забавно, что Студия производит клонов по шапкам и в других деталях дизайна. Куто самоклонировали из Авторамблера, теперь вот самосклонировали Яндекс.Новости в Новости-Рамблера. Заказчики вам не противно, что вам всучают вторсырье и вам приходится донашивать за старшими братьями?
Аплодирую Студии стоя. Всучивать отверженные предыдущими заказчиками мокапы другим заказчикам — это Пятьдесят Пять.
Угар-угар? Его же используют как питательную среду для микроорганизмов. Это точно про «Рамблер», это в точку.
http://habrahabr.ru/company/rambler/blog/97084/ Павел, здесь тоже заслуги команды Рамблера не отражены, только Лебедева. Сделайте что-нибудь.
Рамблер-Новости. Перезагрузка После двух с половиной недель тестирования новая версия «Рамблер-Новостей» стабильно показывает 50% рост по глубине просмотра за одну сессию и 60% рост времени пребывания на проекте в течение одной сессии. По данным TNS, аудитория «Рамблер-Новостей» за год (май 2009 — май 2010) выросла на 81%.
Все просто. Это потому что они покупают трафик, а счетчикам ТНС пофигу.
>После двух с половиной недель тестирования новая версия «Рамблер-Новостей» стабильно показывает 50% рост по >глубине просмотра за одну сессию и 60% рост времени пребывания на проекте в течение одной сессии. Нельзя писать такие вещи в пресс-релизах. Показывать динамику роста, не указывая начальную точку, — один из популярных способов навешать аудитории лапши на уши. Была глубина 1, стала 1,5. Рост на 50 % — всем премию.
Дык, рост глубины может говорить ровно об обратном — в том, что структура сайта стала неудобной для пользователя. Раньше он видел картину дня по одной страницы, а сейчас видит вместо картины дня тизерные картинки, которые заманивают внутрь. Глубина выросла, но стал ли сайт удобнее? Это будет понятно, когда получится, что при росте глубины стала падать аудитория.
>Дык, рост глубины может говорить ровно об обратном — в том, что структура сайта стала неудобной для >пользователя. Контентному сайту, коим Рамблер. Новости без сомнения являются, нет никакого интереса бороться за картину дня на одной странице. Где показы продавать тогда? И падение аудитории при росте глубины могут вообще быть не связаны. Если бы эти величины так просто был связать, все издатели давно бы озолотились.
Так издатели и озолочаются. Лента.ру и Газета.ру были одинаковыми проектами примерно до 2003 года. ПО аудитории, посещаемости, глубине и т.п. Но потом они пошли в разные стороны. Лента с редизайном Воронежского — картина дня на 1 странице. Газета — много много лишних кликов. И где теперь Лента и где Газета?
Причем тут это, на Ленте и Газете разные тексты. На Ленте — новости, на Газете — статьи. Чем длиннее текст — тем менее он востребован у масс, давно пора заметить.
>Так издатели и озолочаются. Лента.ру и Газета.ру были одинаковыми проектами примерно до 2003 года. ПО >аудитории, посещаемости, глубине и т.п. Но потом они пошли в разные стороны. Лента с редизайном Воронежского -> картина дня на 1 странице. Газета — много много лишних кликов. Газета всегда страдала лишними кликами, равно как лента всегда давала картину 1 дня. До редизайна — ушами, теперь вот 4-мя экранами. Но моё мнение — пользователь не будет делать на ненужном ему сайте лишние клики. Он просто его закроет и пойдет туда, где ему комфортно. Стало быть, для того, кто кликает по «Газете», клики не лишние. Что касается ленточной картины 1-го дня и её потенциального влияния на глубину — это всего лишь субъективная оценка отдельно взятого Виктора Саксона. И как она влияет на глубину… ХЗ как влияет. Издателям, конечно, нужен type-in трафик. Но этот трафик очень часто даёт не самую большую глубину. Потому что читатель лезет в любимый давно проверенный раздел и до остального ему дела нет.
Виктор, главная страница проекта с «тизерными картинками», которые Вам так не нравятся — это меньше 10% трафика. Рост глубины и времени произошел за счет того, что стала (ну, на мой взгляд) более удобной страница сюжета, на которую приходится бОльшая часть трафика. А вот главная как раз дает тем, кому хочется, целиковую картину дня. Но это небольшой процент, на самом деле. А картинок действительно многовато, по замыслу должны примерно поровну чередоваться картинки и аннотации. Работаем над этим :) Главное, что трафик к источникам чуть должен подрасти (ctr блока допссылок повыше стал)
Хороший, хорошй сайт, не переживайте вы так.
саксон, а ты кащенит!
>Так издатели и озолочаются. Лента.ру и Газета.ру были одинаковыми проектами примерно до 2003 года. ПО аудитории, посещаемости, глубине и т.п. Но потом они пошли в разные стороны. Лента с редизайном Воронежского — картина дня на 1 странице. Газета — много много лишних кликов. Казалось бы, причем здесь поддержка с Рамблера.