Сегодня увидел, что "Рамблер.Новости" закупают трафик на "Маркетгиде".
Например, вот отсюда, клик по верхней ссылке ведет на раздел светской жизни на новостях "Рамблера"
Там минимальная глубина просмотра и никто надолго не задерживается.
Не говоря уже о том, что рекламы там немного, а деньги на закупку аудитории уходят.
Зачем покупать такую рекламу на такой проект у портала, где своего трафика куры не клюют?
Добавить 21 комментарий
Это называется обмен трафиком.
Вы не поверите, поцоны осеннего призыва наделали кучу псевдо-СМИ, зашли в Яндекс-Новости, а теперь переливают по цепочке на Рамблер-Новости. Вот такой вот обмен трафиком.
Отвратительно.
а я всё жду, когда сделают следующий эволюционный шаг — сделают свой новостной обменник. давно уже жду.
Я тоже об этом подумал, но приписывать комментарий не стал. Хотел узнать, это у меня одного так голова злокозненно повернута в сторону «Рамблера», или это действительно логичное событие.
Давно меняются.
А если меняются, то где блоки Маркетгида на «Рамблере»? И зачем меняться, там же и так реклама не продана?
Мило так — у вас прямо на столе лежит отчет от селлауте Рамблера? )))
Рогожинус вульгарис! КУакой редкий гость в наших северных широтах! Ну так может это, расскажете нам про тему обсуждения, обмен трафиком, а не про неизвестное нам явление селлаута?
А что же вам рассказать, про якобы известный обмен, если даже такие понятия вам неизвестны? ;)
Ну вы не крючкотворствуйте, Рогожин. Ладно, пока это не обмен, а закупка трафика. Расскажите подробнее про закупку.
Да и не думал, вообще это не мое — крючкотворствовать )) Обмен как обмен — стоит в динамике, вы там покликайте.
Павел, а почему сами не написали клон Маркетгида? Это было бы эффективнее в среднесрочном и долгосрочном плане.
А кто сказал что у нас нет обменки? ;) Есть. Альтерэги просто невнимательные, работа с теми же обменниками началась еще в прошлом году.
Не, ну это про обмен валюты, это еще Лопатинский подхалтуривал. А мы про маркетгиды разные.
Так не понятен вопрос, ну маркетигид, ну новотека, ну редтрам и своя обменка. Вопрос то в чем? )))
Вопрос всё в том же, что и в топике про Р-Новости http://roem.ru/2010/06/21/lebedev_sdelal_rambleru_novosti/ Воспринимает ли Рамблер себя как компанию, чья ключевая компетенция делать с содержать сервисы, базирующиеся онлайн или это уже просто вывеска-бренд?
И где там этот вопрос? И почему вообще возникает посыл про вывеску?
Да нет никаких вопросов -)))) Кстати долго ржал глядя на это видео http://smi.marketgid.com/news/17469 МаркетГид нанимает сотрудников за 200.000 баксов -)))))))))
В здравом уме серьезно покупать рекламу на трафообменках никто не будет. Меняться — почему нет.
А если даже и покупает (возможно на какие-то отдельные проекты) то наврят ли в этом публично признается…