Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подсчитала объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2019 года.
Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 111 млрд.руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Однако рост дали только сегменты интернет и наружной рекламы. Бюджеты рекламодателей на ТВ, радио и в прессе упали.
Последний раз в первом квартале рекламные доходы телеканалов снижались четыре года назад. К 2018 году реклама интернет-сервисов и e-commerce проектов — оказалась самым быстрорастущими сегментом в телерекламе, но усилий рекламодателей интернетчиков не достаточно для возобновления роста сегмента на ТВ.