В интервью "Секрету фирмы" Анатолий Сморгонский, покидающий пост гендиректора Yota, рассказал об итогах года на посту и о будущем Yota.
— На рынке обсуждают, что «Мегафон» может сделать из Yota просто тарифный план. Что об этом думаете?
— Cделать это — значит с большой долей вероятности потерять клиентов нового мобильного оператора. Ни акционерам, ни руководству «Мегафона» это не выгодно.
Мы объясняли логику существования двух брендов на одном рынке год назад. И эта логика не изменилась. На перенасыщенном рынке, а именно таким сейчас является телеком-рынок в России, необходимо работать на сегменты. Охватить всех и сразу будет либо сильно дороже, либо менее эффективно. Проект «мобильный оператор Yota» доказал свою эффективность в точечной работе с аудиторией трендсеттеров, которая привыкла постоянно быть онлайн, для которой ключевой услугой является мобильный интернет, а не голосовые услуги. Он занял свою нишу на рынке.