Итальянский антимонопольный регулятор начал расследование в отношении компаний Booking.com и Expedia, предоставляющих услуги по бронированию отелей через интернет. Власти подозревают, что Booking.com и Expedia ограничивают конкуренцию, пользуясь своим доминирующим положением, — они требуют от отелей «лучшую цену», из-за чего отели не могут предлагать более низкие цены через другие системы бронирования или собственные сайты. У отелей, фактически, есть выбор: быть представленными на доминирующих площадках Booking.com и Expedia, отдав им лучшую цену, или иметь контроль над ценой, но потерять аудиторию лидирующих сайтов.
Кроме того, итальянский регулятор подозревает TripAdvisor в публикации «фейковых» обзоров от людей, которые на самом деле не посещали заведения, о которых пишут. А также в намеренном смешении UGC (пользовательских отзывов) с заказухой, проплаченной отелями и ресторанами.
Ранее сообщалось, что парламент Италии принял закон, согласно которому итальянский бизнес должен покупать интернет-рекламу у компаний, зарегистрированных в Италии. Италия тогда стала первой заметной европейской страной, которая сделала решительный шаг по возвращению корпоративных налогов из офшорных юрисдикций. Однако, итальянский закон вызвал массу сомнений и вопросов, так как противоречил закону Европейского Союза о недискриминации коммерции.
Добавить 1 комментарий
Молодцы их власти! Отсутствие ценовой конкуренции главный факт монополий этих компаний и запредельных комиссий(особенно по сравнению с нулевыми при продаже авиабилетов)