Фотохостинг Flickr (собственность Yahoo!) радикально упростил вид пользовательских страничек и пообещал каждому автору по 1 терабайту дискового пространства.
Одновременно с либерализацией, фотоплатформа избавляется от Pro-аккаунтов. Они продолжают существовать, но новых "профессионалов" на сайте не появится. Эта платная разновидность учётной записи снимала ограничения на число альбомов, снимков, демонстрируемых в ленте (а не по прямым ссылкам). При подключении терабайта всем пользователям без ограничений, расширенные функции Pro-хранения, очевидно, становятся единственным способом управления рекордными объёмами, необходимыми теперь уже абсолютно всем.
В новой вёрстке снимки занимают всё свободное место страницы, стыкуясь друг с другом практически без швов. Прямолинейную рекламу вставлять некуда. Все площади и большой объём хранилища (компания утверждает, что одному человеку его хватит лет на 40) посвящаются доказательству тезиса — "Flickr это фотографии" (и ещё немного "короткие видео"). В забытую сейчас эпоху Web 2.0 именно платформа Flickr ассоциировалась с массовым увлечением съёмкой. Сервис был востребован как непосредственно, так и через сторонние сайты, подключаемые по API. В 2013-м году фотографией назовут скорее Instagram, а былого лидера в нише перестали копировать и даже начали подзабывать.
Для рекламно-медийной Yahoo! собственный сервис, однозначно воспринимаемый пользователями как "фотосклад", может быть надёжным "якорем". Активный статус в Flickr можно с небольшими оговорками и при маркетинговых ухищрениях конвертировать в активного пользователя совсем других Yahoo-сервисов. В свою очередь — качественную фотографию с Flickr (а она до сих пор там встречается) можно использовать как интересный медиа-объект не самого Flickr, а принадлежащих Yahoo! блогов, иногда новостей; то есть тех страничек где реклама всё-таки есть или скоро появится.
Добавить 6 комментариев
В iOS app’е Фликра не могу найти кнопку аплоада фото.
Обновление удалось. Негативных отзывов менее 10 тысяч.
Странно, а на чем они будут зарабатывать? Или набирают аудиторию чтобы продать сервис Гуглу? У гугла с фотографиями все как-то не по-людски.
Зарабатывать они, видимо, будут на том, что для человека имеющего учётку Yahoo, залогиненного в Flickr — становятся «полноценными» все другие сайты большой материнской компании. Попадая на них он продолжает быть самим собой.
Безобразный апдейт вызвал массовое возмущение пользователей. http://www.flickr.com/help/forum/en-us/72157633547442506/page233/ Акции Yahoo упали на 2%. Пользователи массово мигрируют на сходные ресурсы Razzi.me и IPernity.com- Сегодня так же стало известно об официальной отставке главного дизайнера Yahoo, т к дизайн вызвал наибольшее количество нареканий. Голосуйте как и все прогрессивное человечестно. Скажите НЕТ новому FLICKR-у http://www.easypolls.net/poll.html?p=519bb4a8e4b0df6bcbc7a3dc
Дабы не быть выглядеть субъективным http://gizmodo.com/5910223/how-yahoo-killed-flickr-and-lost-the-internet