Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Билл Гейтс самолично представил новую модель увеличения популярности поисковиков: если пользователи будут использовать LiveSearch и покупать товары, найденные с его помощью, то компания будет возмещать им от 2 до 30 процентов стоимости покупки на счет в банке или PayPal.
Участвуют в программе не все магазины, а только лишь избранные - сейчас это Barnes & Noble, Sears, Home Depot, J&R Electronics, Office Depot и другие
Добавить 11 комментариев
Любопытно
По сути, как понимаю, Microsoft заключила партнерскую программу с рядом магазинов, доход от которой отдает пользователям
как-то они идею поисковика заменили идеей дисконтной системы. поисковиками пользуются за качество поиска, дисконтами — за скидки.
Юра, правильная ссылка — http://www.live.com/
«возьмещать» :о)
В этом спике еще ибей не хватает и вообще красота будет.
Microsoft всего лишь интегрировала к себе в Live Search базовую идею и концепцию shopping services от JellyFish.com, который они купили в октябре 2007. + Подключили дополнительные площадки, привлекая их своим именем. Баян.
http://blogs.msdn.com/livesearch/archive/2007/10/01/microsoft-acquires-jellyfish-com.aspx
Любую новость можно расписать как «это всего лишь …» далее по тексту. Лично мне интересно, что эта инициатива не осталась где-то на задворках Microsoft, а ее представляет сам Билл Гейтс
На фоне того, что почти ни у кого нет эффективного shopping сервиса (Y! другая модель) — от Microsoft могли бы вообще Папу Римского пригласить для представления, это ни сколько бы не изменило того факта, что Microsoft в этой области вторична.
А, ну так и сказали бы сразу, что «Майкрософт» вторична. А то «боян», «боян»… Того факта, что сейчас они решили уделить системе повышенное внимание — вторичность нисколько не отменяет.