Фонды FMZ Ventures и VNV Global, а также инвесткомпания сооснователей Avito Otiva J/F AB вложили в BlaBlaCar $115 млн, которые компания направит "на сохранение текущих темпов роста", сообщает пресс-релиз. Инвестиционная оценка BlaBlaCar достигла $2 млрд.
Из коронакризиса компания вышла без потерь, заявляет её глава Николас Брюссон, она показала двузначный рост активности на развивающихся рынках (включая Россию) и собирается "придерживаться активной наступательной стратегии".
Помимо прочего, средства будут направлены на развитие автобусной части российской платформы BlaBlaCar. Здесь две основные задачи: расширение сети партнеров и техническое совершенствование платформы, чтобы сделать опыт покупки онлайн-билета на автобус на территории России максимально простым и удобным.
В следующие 18 месяцев компания собирается в два раза увеличить автобусную сеть маршрутов в Европе, а также добавить на платформу возможность покупки Ж/Д-билетов (в России пока не планирует).
"Кризис изменил транспортную отрасль. Сейчас мы видим отличные возможности для воплощения своих амбиций по расширению предложений на нашей мультимодальной платформе", - говорит Николас Брюссон. “BlaBlaCar и до этого финансового раунда находился в хорошем финансовом положении, однако привлечение дополнительных инвестиций поможет нам действовать еще более решительно, как только рынок начнет восстанавливаться после кризиса. Теперь мы будем в состоянии рисковать, играть на опережение, действовать по-крупному".
Добавить 3 комментария
«В следующие 18 месяцев »
«как только рынок начнет восстанавливаться после кризиса. »
Оптимистичненько. В прошлый раз это было месяцев 60, вместо блица.. . А ещё ведь и не началось. Пока только зрителей рассадили по своим местам и округам, лишь главным «актерам» дали подышать без масочек перед событием. В спектакле не хватает только Франца, угавриленного из принципа. Из позитивного — это, конечно, где я и где гуманитарные исторические параллели.
Хотя, конечно, западным рептилоидам выгодно, чтобы антикоррупционных Францов не было, но какие доходы с жалкой коррупции, когда столько баблища можно поднять на войне.«покупки Ж/Д-билетов (в России пока не планирует).»
Для эшелонов билеты, действительно, не стоит планировать, если что начнется.
У РЖД удобное приложение, и он монополист на нашем рынке. По этому очень интересно каким образом даже в обозримой перспективе блаблакар будет заходить на продажу этих билетов.