По сообщениям пользователей сервис приёма платежей на сайтах «Робокасса» перестал работать с «продавцами физическими лицами» и индивидуальными предпринимателями.
Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева сообщила изданию Vc.ru, что сейчас сервис работает только у продавцов организованных в ООО. Всё из-за ограничений партнёра платёжной системы.
В середине апреля 2016 года Центробанк РФ отозвал банковскую лицензию у «Океан банка» (банк в офисе «Робокассы», старый партнёр сервиса) и отключил его от межбанка, а сервис «Робокасса» переподключился на обслуживание в НКО «РИБ». Тогда «Робокасса» заявила, что никаких изменений от смены технологического партнёра потребители услуг не заметят.
https://twitter.com/AndreyMorkovin/status/723210015297818624
https://twitter.com/6comok/status/723206817086472192
21 апреля, ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов, подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц.
Хотим прояснить ситуацию, в которой мы, а теперь и все наши клиенты оказались.
Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил.
Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель, или без оной – физическое лицо.
Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей.
Мы делаем всё возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами.
Для максимально быстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее: http://www.robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351