Mail.ru Group представила неаудированный отчёт за первый квартал 2016 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 11,3% год к году и составила 9,727 млн рублей. Данные за первый квартал представлены без учета выручки HeadHunter, который компания продала «Эльбрус Капиталу».
Предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за 1 кв. 2016
«Мы по-прежнему довольны ростом выручки от рекламы, которая в первом квартале 2016 года увеличилась на 34% по сравнению с прошлым годом и составила 3 911 млн руб. [...] Благодаря продолжающемуся фокусу на развитии нативной и в особенности мобильной рекламы выручка „ВКонтакте“ в первом квартале увеличилась на 45,9% и составила 1 879 млн рублей.
В первом квартале 2016 года выручка от MMO-игр выросла на 2,4% и составила 2 348 млн руб. Warface по-прежнему остается самой доходной игрой в нашем портфолио. Сейчас в Armored Warfare зарегистрировано более 5,8 млн игроков. [В] первом квартале Armored Warfare: Проект Армата стала второй по доходности игрой в нашем портфолио. В планах на 2016 год стоит выход ряда десктопных и мобильных игр. [М]ы рады повторить наш прогноз на 2016 год: мы ожидаем, что рост выручки без учета HeadHunter на сопоставимой основе составит 8%-14%. [О]жидаем, что уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA по итогам года составит около 47-49%», — прокомментировал результаты исполнительный директор компании Дмитрий Гришин.
По данным WoT-news, на 18 апреля на четырёх игровых серверах (Россия, США, Европа, ЮВА) зарегестрировано 60 млн игроков. Не считая китайского сервера. По данным самой компании, в системе всего зарегистрировано 110 млн игроков.
Добавить 3 комментария
Количество зарегистрированных пользователей — мне кажется, это не очень показательный показатель, потому что у старого проекта всегда будет огромное количество регистрацией в силу его возраста, плюс некоторые пользователи даже создадут повторные учетки (или из любопытства могут зарегистрироваться на американском или европейском сегменте — там требуется отдельная учетка; или после бана; или просто чтобы «сбросить стату»). Если только рассматривать этот показатель как «к чему стремиться через столько-то лет».
Вы правы, но Mail.ru Group не раскрыл число активных игроков, так что больше сравнивать не с чем.
…и кроме активных очень важно число платящих, которое также не расскрыто.