Рекламная платформа AdFox оповестила клиентов об изменении настроек таргетирования по географии и добавлении Республики Крым и города Севастополя в состав РФ. Изменения будут проходить постепенно, в три этапа, и коснутся настроек таргетинга и отчетов. На одном из этапов, если в таргетировании по географии у клиента была включена вся РФ, то Крым и Севастополь добавятся включенными.
В Begun занимаются разработкой аналогичного решениея, но задача не такая простая:
К сожалению мы пока не включили Крым в состав «России» в таргетинге в отчетах. Мы активно работаем над этой задачей, но она довольно сложная и тяжелая с точки зрения технической реализации. Требуется учесть настройки всех рекламных кампаний клиентов. В то момент когда задача будет решена, клиентам не нужно будет донастраивать свои таргетинги, т.к. Крым там появится автоматически. В тоже время если кому-то нужно будет выбрать отдельный регион для показа, он также сможет это легко сделать.
В Google лаконично изучают ситуацию:
Мы изучаем ситуацию, чтобы найти оптимальное решение.
Комментарий «Яндекс»:
Наши технологии как таковые не меняются, они умеют работать в разных странах. Геотаргетинг привязан к территории (географическому региону нахождения пользователя, которому мы показываем рекламу). Поэтому рекламодатели, заинтересованные в показе рекламы пользователям из соответствующего географического региона, как и прежде, смогут устанавливать соответствующие настройки в своих рекламных кампания.
Ранее интернет-компании («Яндекс», Mail.ru, Google), под пристальным вниманием общественности, решали вопрос с политически-правильным отображением Крыма на географических картах. В случае с рекламными платформами речь, конечно, идет не о политически-окрашенном процессе, а о том, как недавние события влияют на клиентов платформ и чего стоят компаниями-разработчикам.
Добавить 3 комментария
Зачем нужны на роем такие статьи? Все компании, которые работают только на рынке СНГ, рано или поздно включат Крым в состав России. Срок в который они это сделают зависит в основном от их раздолбайства. Все компании которые работают на мировом рынке постараются сделать две различные версии — для мира и для РФ. Это глобальный и абсолютно понятный процесс, понятный, потому что политики для этих компаний нет, а бизнес — есть. Статьи «%company_name% включила Крым в состав РФ» выглядят то-ли как попытка разглядеть лес за деревьями, то-ли как неумелый пиар.
Как неумелый пиар чего? Может быть фраза «с политически-правильным отображением Крыма» слегка вводит в заблуждение, что действия рекламных платформ тоже рассматриваются с т.з. политики, но это не так. Речь идет о том, что процесс стал прозрачным только после случая с картами, когда компании выработали всех устраивающую позицию. Сообщение ЭдФокс демонстрирует, что процесс не такой простой как для клиентов, так и для платформы. Компаниям придется потрать на это ресурсы в виде программистов и поддержки клиентов. Как в случае с отменой летнего/зимнего времени потом еще продолжительно время были проблемы с часовыми поясами в ОС и библиотеках языков и платформ.
Зачем демонстрировать то что очевидно для всех кому это интересно? Компаний для которых это важно много, и менять представление территориальной принадлежности Крыма они будут постепенно. Про каждую будет новость? А если не про каждую, то про какую? А почему именно про эту? После вышеприведенной серии риторических вопросов к самому себе, мне становится понятно, что такая статья на роем не нужна. Может я и не прав, слишком много на себя беру.