Бывший сотрудник компании Sup Fabrik Эдуард Шендерович запустил сервис "НадоБы.Ру", который призван "решать массу вопросов, от покупки контактных линз или нахождения кредита, от решения жилищных проблем до советов по настройке FreeBSD".
Когда пользователь вводит вопрос, "НадоБы" предлагает опубликовать его, чтобы получить ответы других пользователей. Иногда наша система понимает, что именно интересует автора вопроса. В этих случаях, "НадоБы" предложит заполнить форму с дополнительной информацией или просто предоставит ответ.
Пока что сервис делает упор на темы банков, кредитов и страхования, так как в этих областях у "НадоБы" есть партнеры. На сайте поясняется: "Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками услуг. Анализируя заполненную Вами анкету, наша система выбирает из множества предложений от различных поставщиков наиболее подходящее именно Вам. После чего сообщает поставщику о необходимости связаться с Вами в кратчайшие сроки".
Глядя на общую концепцию проекта, можно было бы назвать его сервисом вопросов и ответом или даже больше – социальным поисковиком. Однако, глядя на реализацию и на те вопросы, которые там уже подняты, "НадоБы" можно назвать просто рекламной системой с более-менее релевантной выдачей по запросу пользователя.
Добавить 1 комментарий
не понял актуальности темы…