Японский мессенджер LINE рассказал, что у него 2 млн пользователей в России

Развитие событий: UGC-стикеры в мессенджере Line заработали $75 млн (19 мая 2015)

, дорогой читатель.

Знаешь ли ты, что такое «Стикеры»? Стикеры — это детализированное красочное изображение персонажа, нечтно среднее между мультипликационным персонажем и смайликом. Повсеместно используется в мобильных приложениях для текстовых сообщений (чатиках).

Согласно «Википедии», стикеры впервые появились в японском приложении Line. Сейчас в Line используется более 1 миллиарда стикеров в день. Платные стикеры приносят 20% выручки Line (первый квартал 2014) — в приложении есть специальный магазин стикеров (Sticker Shop).

Как сообщается в пресс-релизе компании, новая серия стикеров была создана российским иллюстратором Максом Костенко специально для России. В серию входят: «хипстер», «блондинка» и «забавный медведь» (ушанка и балалайка в комплект не входят).

Как уточнили в компании, у Line в России более 2 миллионов пользователей, по данным на март 2014. Для сравнения, российская аудитория когда-то популярного в России мессенджера ICQ составляет 6.7 миллионов пользователей в месяц.

На этой неделе также появилась информация, что платные и бесплатные стикеры («с собачкой») появятся во «Вконтакте».

Во «Вконтакте» уже потирают ручки, ожидая выручить до 3.2 миллиардов рублей (временной горизонт не уточняется).

Всем в этом чате.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    1. Стикеры в ВК уже появились. 2. Line – прекрасный бизнес, выросший из мессенджера, но сейчас он уже ближе к социальной сети. Line в России — вторичный IM, у всех пользователей Line есть несколько мессенджеров-альтернатив. 3. Выходя на наш рынок без заметного российского представительства, Line не достигнет заметных результатов. Стикеры и слабенький перевод — хорошая мина при плохой игре.

  • Ответить

    «В огороде — бузина, а в Киеве — дядька». Заголовок — про японский мессенджер. Текст — про VK и стикеры. Маркетинг такой маркетинг.