Яндекс.Директ представил новый формат размещения контекстной рекламы – к текстовым объявлениям рекламодатели смогут добавлять изображения. Уже с сегодняшнего дня такие объявления можно будет размещать на площадках Яндекса – Карты, Погода и Я.Фотки. А повсеместно для всей рекламной сети Яндекса нововведение заработает с 28 марта.
Яндекс таким образом планирует повысить эффективность рекламных кампаний уже существующих клиентов. Вице-президент и коммерческой директор Mail.Ru Group Алексей Катков в комментарии РБК daily соглашается, что "графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов" и вряд ли поспособствует большому притоку новых клиентов.
Сам Яндекс сделал первые шаги к визуализации объявлений еще в 2009 году, когда начал экспериментировать с иконками в Директе. В том же году "Бегун" ввел возможность добавлять рекламодателям изображения к текстовым объявлениям в рамках своего продукта «Витрины» (сейчас работает для всех). А Google предложил своим рекламодателям визуализировать рекламу в рамках товарных объявлений Product Ads. Возможность добавлять картинки к объявлениям есть у рекламодателей Mail.Ru и Media Target. А таргетированную рекламу в соцсетях вообще сложно представить без картинок.
Добавить 10 комментариев
А стоимость клика неуклонно падает.
если стоимость клика падает — рекламодатели ликуют
главне чтобе акцеи не упали!
rip rorer
так Рорер же давно помер?
Похоже Яндекс обратил внимание на большой сегмент тизерной рекламы…
Есть подозрение, что Яндекс бы зарабатывал больше на порядок, раз в 10-50, если бы напрямую с рекламодателями заключил договор — % с продаж и топ ваш, многие бы согласились, уверен.
Янексоиды (а заодно и маилрушники) добавьте, что бы вместо картинок можно было бы крутить видео по клику юзером на тизере. Мы у вас сразу начнём закупать контекст на большие суммы.
Отсутствие видео в рекламе с оплатой по переходам — это, конечно, именно то, что мешает ее взрывному росту.
когда до медленных мозгов дурова дойдет что такое контекстная реклама и создаст свою, причем сами пользователи соц сети смогут на ней зарабатывать, то тогда можно будет попрощаться с яндексом или он просто станет дочкой вконтакте