На конференции eTarget компания ВКонтакте представила первые результаты работы своей сети таргетированной рекламы: в частности Александр Круглов рассказал о том, что некий неназванный партнёр уже зарабатывает по 300 тысяч рублей в неделю на партнёрстве с соцсетью, а всего за неделю сеть генерирует 500 тысяч переходов на сайты рекламодателей.
Фото Константина Рощупкина
Средний CTR по сети составил 0,1% (то есть, показов рекламных блоков должно быть около 500 миллионов). Кликабельность сравнима, хотя и меньше, показателей рекламной сети Яндекса, представители которого озвучивали средний CTR по сети 0,2%.
При этом сложно сказать, насколько в перспективе рекламодатели ВКонтакте смогут увеличить охват своих кампаний: отчасти из-за того, история развития рекламной сети "Яндекса", где РСЯ обеспечивает огромный прирост охвата, несколько более долгая:
... отчасти из-за того, что пользователи ВКонтакте и так очень сильно привязаны к соцсети и пользуются ей совершенно иначе, чем пользуются "Яндексом" его пользователи.
Также ВК привёл в пример рекламную кампанию магазина e5.ru, которую проводило агентство "Проконтекст" - при помощи объявлений в рекламной сети и использования технологии ретаргетинга агентство смогло добиться снижения стоимости конверсии в покупателя на 55% (хотя и при увеличении стоимости клика на 12%).
С анонсом первых результатов сети ВКонтакте совпало представление "Яндексом" возможности использования картинок в блоках объявлений "Директа" (объявления в сети ВКонтакте изначально сопровождались иллюстрациями). Данная мера позволит "Яндексу" увеличить заработок на своей сети и привлечь рекламодателей, желающих использовать медиа в рекламных сетях.
Добавить 9 комментариев
Про партнера, который зарабатывает 300к в неделю — 25 миллионов показов в сутки партнер этот делает? А то и 50… Я правильно посчитал? Неплохой партнер. Много ли таких на просторах рунета?
У меня получалось рублей 120 в день – процент авторизованных был около 15, и просто феееричным CPM.
Таких партнеров не много, я думаю. Лично моя работа с ВК имела меньший успех.
штука евро в день — это не много, уверен, что таких партнеров полно
«штука евро в день — это не много, уверен, что таких партнеров полно» hiend, читайте текст. Такой партнёр один.
Штука евро на самом деле не так чтобы занебесно. Но тут чтука не одна.
Штука евро в день при цтр 0.01 и стоимости клика 1 рубль — ничосе не много…
Если быть точным, то средневзвешенный CTR в системе почти в 2 раза выше озвученного Александром и составляет 0,19%. Это вполне сопоставимо с кликабельностью контекстных объявлений других рекламных систем. Среди участников рекламной сети мы видим большое количество партнеров, кликабельность рекламных блоков которых составляет и того более: 2,5-3%. Мы так же видим потенциал для роста за счет внесения ряда корректировок в логику работы системы и, возможно, добавления новых таргетов, доступных рекламодателям.
что некий неназванный партнёр уже зарабатывает по 300 тысяч рублей в неделю на партнёрстве с соцсетью, наверное это тот парень, который рекламу кредитов в таргете откручивает, но никак не разработчик :D