ЖЖ-юзер motto обнаружил не всегда приятную для юзеров "Живого журнала" функциональность: любому посетителю сайта доступны для прочтения записи, в которых пользователи сервиса обращаются в техническую поддержку.
Видимым, например, является запрос самого motto, для просмотра остальных обращений, надо нажимать по ссылкам "предыдущий" или "следующий".
В целом, после просмотра нескольких писем пользователей, аудитория может получить исчерпыающее представление о портрете среднего пользователя пишущего в техническую поддержку и выразить сочувствие техническому персоналу, отвечающему на эти письма. В качестве сочуствия, можно попробовать взвалить на себя почетную обязанность по ответу юзерам и, в том случае если старшие по званию разрешат, ответ пользователей будет им доставлен.
Логично ожидать, что трансляция писем в техподдержку будет подключена к ЖЖ-телевизору (запуск которого состоялся вчера), так как обычные тизеры, которые показывают посетителям "телевизора", содержат в себе мало интересной информации.
Добавить 15 комментариев
Офигенно. Видно на каком домене мыло у пользователя, можно вычислить место его работы, или личность, если домен его собственный. http://www.livejournal.com/support/submit.bml И нигде ни слова об этом не говорится. Отлично.
На одном из промежуточных экранов об этом рассказывается, но как-то неочевидно.
Поддержка Живого Журнала — открытый проект, поддерживаемый сообществом добровольцев. Если вам кажется, что вы знаете ответ на этот вопрос, с вашей стороны будет изложить свой ответ, вопсользовавшись формой ниже. Ваш ответ будет скрыт и перепроверен более опытными добровольцами. Если он окажется корректным и самым первым, его подтвердят и отправят пользователю.
Верно. Жаль что этого не видно перед отправкой. Сюрприз, сюрприз!
Возможность была анонсирована в начале марта этого года — люди отвечающие на вопросы пользователей могут претендовать на платный аккаунт: [url=http://ru-news.livejournal.com/3144.html]LiveJournal News in Russian — LiveJournal ищет добровольцев[/url]
Более того — пост попал в принудительную рассылку (это видно по комментариям) и достаточно широко известен. Мне лично ссылку на него робот ЖЖ присылал аж несколько раз.
Мне ничего не присылал, но вообще из заголовка «ЖЖ ищет добровольцев» неочевидным образом следует то, что теперь любой может читать письма в техподдержку. Так что новость в любом случае прикольная.
По моему, не все как-то ладно в ЖЖ. Надеюсь, что ребята справятся. Все-таки финансированеи у них отменное :-)
Дело за малым — скормить ссылку Яндексу. И пускай индексирует.
Мне кажется, что так всегда было, с доисторических времен Я-то совсем над другим веселился
Это действительно недавно произошло. Те тексты, на которые ты дал ссылки, прикольные, конечно, но вряд ли они вызовут удивление у человека, который был подписан когда-нибудь на любой ролевой адрес в своей компании.
опять тест
ого…. т.е. можно просто так взять и увидеть какие у кого из пользователей были проблемы — и это по моему ужасно просто