Рекламодатели увеличили расходы на рекламу в СМИ в 2016 году на 10-12%, и рекламный рынок в России вернулся к уровню 2014 года, до начала экономического кризиса в стране. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на заявление председателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Веселова.
В 2015 году результатом кризиса стало падение рекламного рынка на 10% до 307,5 миллиардов рублей. Веселов не прокомментировал информацию, так как, по его словам, АКАР еще не подвела итоги года. В прошлом году рынок мог достичь 338,25–344,4 миллиардов рублей, по предварительным подсчетам АКАР.
Председатель комитета подчеркнул, что большинство медиа, кроме печатной прессы, показали положительную динамику. Один из экспертов АКАР оценивает рост рынка интернет-рекламы в 2016 году в 21% - до 117,4 миллиардов рублей. Представители «Яндекса» рассказали, что рекламная выручка их компании в прошлом году выросла на 25%, и объясняют это улучшением экономической ситуации в стране.