Олег Туманов рассказал "Секрету Фирмы" секреты ivi.ru. В частности:
- Онлайн-кинотеатр сделал ставку на продвинутых зрителей и начал выкладывать фильмы на языке оригинала. В ближайшие месяцы будет выложено более 5 тысяч подобных фильмов. Туманов хочет показать продвинутой аудитории, что ivi не уступает недавно запустившемуся в РФ Netflix, где русские уже получили кино на английском, но там очень скромный каталог. У этого сервиса нашлось менее 800 фильмов.
У Netflix «ru» в 8 раз меньше фильмов, чем в США: 722 вместо 5748
- Главный конкурент ivi пока "пираты": "их доля российского видеосмотрения держится на уровне 75–80%"
- В ноябре ivi вышел в СНГ и сейчас работает в 11 странах в полутестовом режиме, пользователей там уже "миллионы".
- Со Smart TV идёт больше половины всех просмотров и большая часть выручки платной модели, хотя там менее 25% пользователей ivi.ru.
- ivi не ставит задачи немедленной продажи (Кроме Туманова, акционерами ivi выступают венчурные фонды Baring Vostok, ru-Net, Frontier Ventures и «Интеррос». Общий объём инвестиций, вложенных в ivi.ru, превышает $40 млн.) — хотя и не исключает такой возможности: "Если появится какой-то стратег, обладающий конкурентными преимуществами, и мы поймём, что он сможет получить из бизнеса больше, чем мы, мы сможем его продать".
Добавить 12 комментариев
А, кстати, у Амедиатеки в смарт-тв английского языка так и нет. Спрашивал их поддержку об этом весной, отвечали, что «работают». Смотрю, не сильно перетрудились :-)
Другое дело, что аудитория, которой нужен английский, может оказаться крайне небольшой даже по сравнению с и так небольшой аудиторией, желающей платить.
В теме про Netflix люди жаловались что у них нет английских субитров дорожек в другой стране. Не кажется ли вам что у Netflix английские дорожки субтитры временно до полной озвучки соотв контента ?
А по теме: посмотрел я на цены фильмов ( не первой свежести само собой ) на ivi — начинаются от 200-300 рублей на современные фильмы. Т е чтобы посмотреть 10-15 фильмов в месяц нужно потратить 2-3 тыщи рублей. По моему это очень много несмотря на курс бакса.
>> Т е чтобы посмотреть 10−15 фильмов в месяц нужно потратить
>> 2−3 тыщи рублей
Это уже обсуждали. Для желающих смотреть по 10-15 фильмов есть подписка, там тоже фильмы 2015 года, стоит 400 рублей. Собственно, большинство того, что правообладатели перевели на модель SVOD (подписка) там есть, называется IVI+. В ней же практически все сериалы, за которые и любят Netflix.
То, что доступно только по моделе EST (покупка навсегда) в Netflix вряд ли будет, разве что в рамках промо-акции (сроки кинотеатр/EST/TVOD/SVOD/DVD/AVOD практически для всего мира одинаковы).
У меня подписка на SmartTV и в ivi, и в OKKO. Фильм для просмотра вечером и в выходные практически всегда есть .
>кинотеатр/EST/TVOD/SVOD/DVD/AVOD
Вот это вот на каком языке? Упрощайтесь ли умрете! Это к сервисам, а не фрилансерам :)
Так умиляют танцы вокруг Нетфликса — неполный каталог, приложений нет, у нас больше, у нас лучше. Да не стоит переживать, потихоньку Нетфликс всё добавляет.
А вот что мешало местным лентяям добавить язык оригинала 5−6 лет назад и просто не переживать сейчас о Нетфликсе вообще? Как же так оказалось, что именно за это готовы платить, а не за то, что они пытались продавать?!
А эксклюзивы Нетфликса откуда местные лентяи возьмут? А шоу, о которых местные лентяи вообще не слышали, и ради которых и берут Нетфликс, про них когда местные лентяи узнают? Лет через 15?
А когда Нетфликс зальет русский контент, причем начнет не с «Наше старое кино» и «Любимые детские мультфильмы», как наши лентяи, а сразу с хитов, что наши местные лентяи будут делать тогда?
Вы думаете Акопов сейчас не ломится в Нетфликс со страшной силой? :)
Потом там появится контент Камеди и Базелевс и всё, лентяям можно будет отползать.
>Как же так оказалось, что именно за это готовы платить,
хороший вопрос, а как так оказалось? и сколько таких людей вообще?
>> EST/TVOD/SVOD/DVD/AVOD Вот это вот на каком языке?
Разве необходимо переводить DVD?
Практически все эти коды расшифрованы в прошлых постах.
В этом специально указано — «EST (покупка навсегда)», «SVOD (подписка)»
>> Упрощайтесь ли умрете! Это к сервисам
Так я не сервис, и даже не работаю в иви, и пишу на РОЕМ, а не вконтактике. Все таки здесь уровень понимания повыше, чем в звонке среднего пользователя в техподдержку.
Но давайте еще раз. Пишу по памяти, могу опечататься в английских словах:
VOD — Video on Demand — видео по заказу (выбору) в целом, общая модель распространения, когда покупатель смотрит активно (делает выбор).
EST — покупка фильма навсегда. К его просмотру можно вернуться в любой момент, количество просмотров не ограничено.
TVOD- Time VOD, прокат, он же покупка на время, обычно на 2-7 дней.
SVOD- Subscribe VOD — подписка. Разовая оплата в месяц, за это постоянно обновляемый и увеличиваемый пакет фильмов. Новинки выводятся отдельно, детское отдельно, и т.д.
AVOD — Advertise VOD — реклама. Показ бесплатный, но перед фильмом и в процессе просмотра показывают рекламу. Рекламы может быть как много, так и мало, в зависимости от интереса к фильму. В среднем, рекламы меньше, чем при показе того же блокбастера по ТВ, и она короче по времени.
Думаю, что количество тех, кому нужен язык оригинала, ± равно нулю.
>> количество тех, кому нужен язык оригинала, ± равно нулю
Не соглашусь. Такие есть. Но вот конвертация их желания в реальные покупки легального фильма — очень низкая (чистое IMHO по общению в кулуарах, цифрами не смогу подкрепить).
Другой вопрос, что отсутствие выбора языка и титров — важный аргумент из списка постоянных претензий пользователей пиратки к легальным кинотеатрам. Так что этот вопрос решили скорее для общего укрепления позиции онлайн-кинотеатров, благо что пресловутый «рекспорт», которого там все боялись на DVD/BRD здесь технически очень сложен и им можно пренебречь.
Это просто значит, что ты не знаешь английского, Юра.
Вообще-то нишевые рынке всегда самые платежеспособные и конвертируемые. Какой-нибудь адский дет-дум-дарк-метал даже в самые пиратские времена 90х фанаты скупали по сумасшедшим для того времени ценам, охотясь за оригиналами, с плакатиками и книжечками с текстами, заворачивали обложки дисков в пленку и с нетерпением ждали, когда можно будет купить следующий диск.
Как говорил Hobgoblin, какой-нибудь My Dying Bride в Москве мы продадим 5000 дисков всегда.
Также и тут.
Кстати, уже 795, а вчера было 783 :)