Как пишут «Ведомости», «Трансаэро» и «Аэрофлот» запретили своим агентам продавать билеты по ценам ниже, чем на сайтах самих авиакомпаний (на самом деле - по ценам ниже чем в GDS. Спасибо за замечание Buruki.ru! - Roem.ru). Письма с соответствующими заявлениями и предупреждением разорвать агентские соглашения, если партнер будет уличен в подобных действиях, авиакомпании разослали в конце прошлой недели.
Уточняется, что «Аэрофлот» ограничился только установлением минимальной цены билета, а «Трансаэро» запретила партнерским агентствам предоставлять пассажирам скидки за счет комиссионных вознаграждений.
Представитель «Трансаэро» пояснил «Ведомостям», что «данное напоминание было разослано агентам в связи с вызвавшей большой резонанс ситуацией, когда один из интернет-ресурсов продавал перевозки по явно заниженной стоимости, а затем прекратил работу, создав массу проблем для пассажиров и перевозчиков». Речь, очевидно, идет о случае с Eviterra.
Добавить 3 комментария
Тут страшная страшилка. » по ценам ниже, чем на сайтах самих авиакомпаний. » — это неправда. В сообщениях для агентов написано — по ценам ниже, чем в GDS. Это принципиально важно, т.к. 100% OTA продают билеты (не все) дешевле авиакомпании.
Агенты это конечные сайты? Вроде та же Эвитерра субагент Авиацентра, ее это коснулось бы? И разница-то, ну будут со скидкой продавать билеты только зарубежных компаний. Ну или будут хитрить частично оплачивая халявными бонусами.
Конечно, коснулось бы. Разница.. Как вы верно заметили, суммы бонусные после покупки билета просто будут зачислять на счёт пользователя с возможностью дальнейшей частичной или полной оплаты последующих бронирований. Ну, а кто-то начнёт промокоды печатать :) Типа с заносом денег на ваш баланс на сайте. Цена на сайте будет одна, а к оплате — другая. Авиакомпании скорее всего будут следить лишь за ценой, которая указана на сайте, а не за фактической, которую вы агенту будете платить.