Компания "Рамблер" тестирует новую морду своего портала, выдержанную в голубеньких тонах.
Несмотря на цветовую дифференциацию сайтов, больше всего тестирующаяся морда похожа на нынешнюю заглавную страницу "Яндекса". Под полем ввода поискового запроса белым по голубому написаны такие же подсказки примеров запросов, как и на "Яндексе. В верхней строке присутствует ссылка на лаконичную (а также мобильную) версию страницы.
Остальные компоненты, вынесенные на главную (новости, прогноз погоды, курс доллара) - достаточно давно являютя must have для порталов и удивления не вызывают.
Однако отдельного внимания заслуживает левый блок, где залогиненные пользователи получат доступ ко всем персональным сервисам "Рамблера". Скорее всего данная мера направлена на увеличение активности на сервисе блогов, фото- и видеохостинга (который появился одним из первых в Рунете, но так и не выстрелил).
Собственно, одной из самых печальных вещей связанных с "Рамблером" сейчас является то, что у него возникают проблемы с привлечением новой аудитории. Старая-то остается, но новую быстро привлекать не получается. Из-за этого уменьшается доля рынка и падает стоимость компании.
Помимо этого уменьшен размер баннеров, размещающихся внутри страницы. Скорее всего, новая страница будет представлена вместе с выкаткой "вертикального поиска" и маркетинговой кампанией, направленной на углубление процессов интеграции пользователей с сайтом.
> Несмотря на цветовую дифференциацию сайтов, больше всего тестирующаяся морда похожа на нынешнюю заглавную страницу «Яндекса». Под полем ввода поискового запроса белым по голубому написаны такие же подсказки примеров запросов, как и на «Яндексе. Гораздо больше новая голова («морды» — это в других компаниях) похожа на текущий вариант rambler.ru. В том числе белой подсказкой на голубом фоне. > Скорее всего данная мера направлена на увеличение активности на сервисе блогов, фото- и видеохостинга (который появился одним из первых в Рунете, но так и не выстрелил). Он появился в 2004 году. http://web.archive.org/web/*/http://vision.rambler.ru > Собственно, одной из самых печальных вещей связанных с «Рамблером» сейчас является то, что у него возникают проблемы с привлечением новой аудитории. Старая-то остается, но новую быстро привлекать не получается. Всё получается. Не совсем понятно, почему в статье о главной странице стоят ссылки на статистику переходов с поиска, но беглый анализ данных top100 показывает рост посещаемости головы в 1.4 раза за год. http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=29811&page=2&subpage=2&datarange=2&site=0