Google хочет заменить файлы cookie, индивидуальные для каждого сайта, на общий для всех анонимный ID пользователя, пишут "Ведомости" со ссылкой на The Wall Street Journal.
По мнению WSJ, новая система заставит рекламодателей обращаться за информацией о предпочтениях пользователей в Google, и так являющуюся крупнейшим игроком рынка, а не размещать cookie самим. «Можно ожидать, что это ограничит произвольный доступ к данным о предпочтениях пользователей, — заявила газете Нанда Кишор, руководитель технического направления компании Share This, занимающейся размещением cookies. — Фактически они сконцентрируются в руках нескольких компаний».
По словам Майка Андерсона из геотаргетинговой компании Tealium, рекламодатели не будут против нововведения: информация о предпочтениях пользователей по ID обещает быть более детальной и корректной, тогда как механизм cookie зависим от особенностей реализации сайтов и пользовательских браузеров, многие из которых блокируют или могут блокировать эти файлы.
Добавить 12 комментариев
Нормально. Теперь осталось только привязать отпечатки пальцев с этому идентификатору.
Ну вебмастеров они уже давно пасут, хрен ли
А кто-то понимает, что предлагается с технической точки зрения?
вчера на одном местячковом ханойском приеме общался с айтишником из американского посольства — говорит, что все уже давно привязано :)
>для тех кто в танке поясняю: вес ссылок зависит от того, кто именно по ним кликает Про серп речь или очередной бред про слежку на сайтах где есть ГА? >Как никак 40 лет в интернете… Штоа? с 70-х в интернете?
у них там год за 2 идёт. вредность высокая
>Речь про ссылочное ранжирование. Ну так скорее метод опишите, очень интересно послушать от человека 40 лет сидящего в интернетах.
>А чего тут описывать то? Метод сбора и инструменты, а не зависимости описать прошу.
Речь судя по всему о Anonymous Client ID в новой Universal Analytics, попробовать ее можно уже сейчас. Поскольку никаких персональных данных к ID не привязано проблем с приватностью быть не должно. Плюсов куда больше, например возможность по этому id связывать данные из разных источников и в дальнейшем использовать для различных персонализаций сайта и/или рекламы, или подгружать в аналитику данные о отложеных покупках при длинных циклах продаж.
Типа «ну вы и так в курсе, что мы вас давно фиксируем, группируем и сортируем, так чего ваньку валять — распродажа!».
У меня возникло много вопросов, на основе чего будет генерироваться этот ID? Если у меня несколько компьютеров, и на каждом свой аккаунт гугл. Этот ID можно сменить? Удалить?
Соколяка Скорее всего гугл предложит возможность объединения нескольких своих аккаунтов