Система развёртывания онлайн-консультирования RedHelper привлекла $600 тыс от Leta Capital. В целом компания оценена более чем в $2 млн, но точные параметры сделки не раскрывались. На привлечённые средства RedHelper в ближайшие полгода представит сервис в десяти странах Восточной Европы и, возможно, получит доход, сопоставимый с объёмом только что привлечённых средств - 400 тысяч долларов.
Модель заработка RedHelper предполагает тесное взаимодействие со студиями разрабатывающими сайты на заказ, а также компаниями, оказывающими услуги виртуальных колл-центров силами собственных живых операторов. Партнёры могут интегрировать виджеты RedHelper в свои разработки и претендовать за это на долю абонентской платы. Решение включает в себя LiveChat, систему для мгновенного общения посетителя сайта и оператора поддержки. На сервисной стороне предусмотрен интерфейс Jabber для комфортной работы оператора из типичного IM-клиента, а также "умная" очередь сообщений - где более важные, более выгодные клиенты получают ответы первыми.
В отличии от другой известной инвестиции Leta Capital, в социальный будильник "Будист", - RedHelper не является абсолютно оригинальным проектом. Похожие системы онлайн-поддержки есть у конкурентов и в России, и за рубежом. Ключевые ноу-хау, способствующие возврату инвестиций, должны располагаться не только в технике, но и в характере маркетинговой работы с партнёрами, среди которых конечные владельцы сайтов займут далеко не первое место.
Всем привет! Это RedHelper. Без паранойи, пожалуйста — новость мы только что увидели, никаких ботов у нас нет. Всем спасибо за хорошие и плохие отзывы. Меня зовут Даниил, буду рад ответить на все вопросы. Уважаемый zulic, готовы взять вас на работу, если вы за 2 часа сможете написать Co-Browse, серьёзно. Прокомментирую новость: сервис скоро закончит тестирование и перейдёт на платную основу. Уже сейчас его используют более 15000 операторов ежедневно. В том числе Газпром Нефть, Hoff, 220volt, Купонатор и Eset. Технология Co-Browse, встроенная в консультант, при активном использовании увеличивает конверсию и время прибывания на сайте, в среднем, на 25%. Для некоторых сайтов это просто фича, для других — увеличение прибыли на несколько миллионов долларов в год.