Публичный саппорт: почему не доходят письма от Molotok.ru?

У Molotok.ru некоторые фичи доступны лишь после подтверждения адреса проживания, которое производится при помощи доставки некоего верификационного кода обычной почтой.

Я неоднократно заказывал высылку данного письма, однако ни разу оно не доходило. При этом, без проблем приходили письма высланные Google из-за рубежа, однако, почему-то, не приходят письма Мейла высланные из Москвы.

Единственное, что может посоветовать саппорт (и уже советовал): заказывать отправку писем повторно. Но если они не доходят уже несколько раз, то это значит, что письма просто не высылаются - Почта России не теряет их в таких количествах.

Когда отсылка писем заработает нормально?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    molotok_ru

    Здравствуйте, sinodov! Не могли бы сообщить ник на Молоток.Ру (можно на support@molotok.ru с указанием проблемы или на e-mail в профиле на roem.ru). Мы вышлем вам заказное письмо и решим эту проблему. Такие неприятности иногда возникают, письма доходят не с первого раза. К сожалению, причины выяснить не удается. Почти всегда мы видим, что письмо уходит, но не находит своего адресата. Есть мнение, что письма выглядят очень привлекательно, и их вскрывают, ожидая увидеть внутри что-то ценное. С уважением, Молоток.Ру

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Roem.ru

    Четвертая попытка оказалась успешной. Сделал заказ высылки кода где-то в начале октября. То ли «роем-эффект», то ли, наконец, пробилось.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    зайдите на молоток и посмотрите, сколько там юзеров с синей галкой у ника. это верифицированные, им всем дошло и постоянно доходит новым

  • Ответить

    Мне не доходит уже третий раз. Рад за предыдущих авторизованных юзеров, но то, что почта, которая мне еженедельно доставляет по десятку писем, где-то заныкивает имено молотковые — не могу поверить. С момента последней попытки прошла пара месяцев.

  • Ответить

    Здравствуйте, sinodov! Не могли бы сообщить ник на Молоток.Ру (можно на support@molotok.ru с указанием проблемы или на e-mail в профиле на roem.ru). Мы вышлем вам заказное письмо и решим эту проблему. Такие неприятности иногда возникают, письма доходят не с первого раза. К сожалению, причины выяснить не удается. Почти всегда мы видим, что письмо уходит, но не находит своего адресата. Есть мнение, что письма выглядят очень привлекательно, и их вскрывают, ожидая увидеть внутри что-то ценное. С уважением, Молоток.Ру

  • Ответить

    А у меня была подобная ситуация с Mnogo.ru. Несколько раз заказывал у них картучку и не разу она не доходила до меня. Где-то по дороге терялась либо вытаскивали на почте а письмо выбразывали. Что касается Молотка, то веривикация мне пришла быстро (в сроки). Но был одим мемент, неприятный, когда я выиграл аукцион, мне оправили его почтой, я его ждал 1.5 месяца, даже в поиск уже практически обявили. Но, оно вернулось отправителю с пометкой, что типа якобы я сам не забрал его (хотя я звонил на почту и справшивал, не пришла ли мне там посылочка). В общем в 90% случаев виновата всегда почта. Может быть в последнее время что-то поменялось (1 год уже ничего не заказываю), но факт остается фактом и особого доверия к почте россии у меня нет (лучше уж, если есть возможность, отправите через какую-нибудь транспортную компанию, там хоть концы можно найти).

  • Ответить

    2kastin: Спасибо за поддержку! За год у нас самих кое-что поменалось :) Мы внедрили новый формат рейтингов продавцов. Теперь перед покупкой вы можете посмотреть, как оценивали сделку другие покупатели по 4 аспектам: * соответствие товара описанию, * общение с контрагентом, * время получения заказа, * стоимость доставки. Часто как раз по третьему аспекту некоторые продавцы проигрывают своим коллегам. Нужно выбирать тех, у кого этот показатель на высоком уровне. Удачи! С уважением, Молоток.Ру