Netflix решил поэкспериментировать и вставил рекламу своих фильмов и сериалов в паузу между эпизодами, которые смотрит пользователь. Реакция на такие эксперименты, как и можно предположить, оказалась резко негативной. Вставка рекламы между эпизодами выглядит попыткой увести пользователя из контента, за который приходится выплачивать авторские отчисления, в контент, произведенный самим Netflix.
«Netflix потратит $8 млрд на производство собственного контента в 2018 году». При ближайшем рассмотрении цифры оказываются ещё более внушительными: подумать только, новая картина будет выходить каждые четыре с половиной дня, рассказывала в прошлом году Дарья Сорокина, директор по контенту платформы AndAction!
Добавить 1 комментарий
> Реакция на такие эксперименты, как и можно предположить, оказалась резко негативной
Чья реакция? Откуда инфа? Кто такой Сергей Половников и зачем вы его репостите?