Лучшие комментарии
Добавить 12 комментариев
- Ответить
АКАР без НДС данные называет, а площадки с НДС. Ну и по Гуглу доля переоценена у автора поста.
- ОтветитьRober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант
Правильно в комментах пишут, а где Рамблер с его портфелем проектов?
- Ответить
«Сколько заплатил РБК чтобы попасть в рейтинг со своим вкладом в 1,5%?)))»
— этот комментарий пользователя Rober Artua пришлось удалить, потому что я промахнулся мышкой и сделал его «лучшим», а кнопки отмены у нас по непонятной причине нет.
А ответ достаточно прост — в методичке ММВБ стоимость IPO оценивается, кажется, в 150-300 млн рублей. Так как у Кашулинского речь идет о публичных компаниях, то можно отталкиваться от этой оценки.
- Ответить
Так все же оценка идет по фактически привлеченным деньгам в виде рекламных контрактов или по оценочной стоимости компании? Ну то есть это все напоминает исследования роскомстата. Я к тому, что 1,5% РБК может быть в пределах статистической погрешности.
- Ответить
Артем, не надо ничего покупать
Есть два очевидных способа оценки — один это померять по Яндексу (типа «Гугл в два раза меньше Яндекса, значит в России он продает столько-то»)Второй — «Российский рынок это икс процентов мирового, Гугл у нас имеет приблизительно половинную позицию по сравнению с остальными странами, значит его выручка такая-то»
Сравнил, перемешал, усреднил по вкусу — готова оценка.
- ОтветитьБорис Овчинников Data Insight
Автор исходной записи ошибочно записывает все доходы Яндекса или Mail.ru на Россию — а заметная часть их трафика (и меньшая, но все равно ненулевая, доля доходов) в других странах
- ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
Борис, проблема, скорее всего, в том, что оценки АКАРа носят индикативный характер
По ним можно оценивать динамику, и, может быть, величину заработка в отдельных отраслях рекламы (ТВ).
Но при дроблении отрасли тут же возникают проблемы. И оценки вроде того, что в МСК находится половина рынка наружной рекламы России — остальное просто не могут посчитать, даже приблизительно
- Ответить
Данные публичных компаний без НДС:
5,423 + 21,694 + 0,593 = ±27,710
Предположительно, Гугл без НДС еще + 7,203
АКАР — 41,6
Соответственно, «остальные» — 6,687.
И тогда выходит, что на всех «остальных» приходится примерно 16%, что конечно маловато, но все же деньги ) - ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
Еще раз — ну не относитесь к цифрам АКАР как к абсолютным показателям (они же их сами порой двигают туда-сюда на десятки процентов). Это индикатор (индекс АКАР, если угодно), а не то, что АКАР видит
Что он видит, например, по рынку рекламы игр на Андроид и iOS, как вы думаете, например? Unity, Google, Apple? Да ничего. Это все внутри отчетности зашито или вообще не публикуется.
- ОтветитьБорис Овчинников Data Insight
Юра, так тут же разговор не о том, сколько зарабатывают «прочие» исходя из сравнения цифр АКАР с цифрами крупнейших игроков. Тут разговор о том, что цифры АКАР на самом деле выдерживают проверку цифрами Я, M, G и R — если сделать поправки (которые не сделал изначально Максим) на НДС и нероссийские доходы больших игроков
«выдерживают проверку» не означает, что они точные и безусловно правильные — это всего лишь означает, что из цифр больших игроков не следует ошибочность цифр АКАРа - Ответить
Интересно, если через полгода АКАР свои оценки подвинет в сторону на 20 процентов куда-нибудь, из этого будет следовать ошибочность цифр АКАРа?
Я уже давно к этим цифрам отношусь как к индикаторам только. И даже тут делаю поправки на то, что никто не любит рассказывать, как хреново у него идут дела.
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
АКАР без НДС данные называет, а площадки с НДС. Ну и по Гуглу доля переоценена у автора поста.