Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный сообщает, что соцсеть "Одноклассники" сначала согласилась, а потом отказалась размещать его рекламу:
" Одноклассники.ру отказались выполнять договоренности о размещении предвыборной рекламы, несмотря на то, что сами вышли на нас с предложениями об этом. Сообщили (ВНЕЗАПНО): мы не хотим иметь дело с политической рекламой.
(...) Будем добиваться от Авторадио и Одноклассников выполнения обязательств, взятых по договору."
Комментарий Roem.ru: скорее всего ответственность по договору равна, плюс-минус, нулю. Вдобавок, пока они будут добиваться исполнения обязательств - 8-е сентября уже пройдёт. Ну и глупо на месте крупного портала лезть в политику.
В посте допущена неточность. Дело в том, что именно коллеги из штаба Навального связались с нами, чтобы обсудить возможности проведения рекламной кампании, после чего такая кампания, действительно, обсуждалась, как и кампании других кандидатов из нескольких регионов России, т.к. 8 сентября является единым днем голосования. Но ни одна из них не состоялась. Дело в том, что на рекламном рынке уже начался «горячий сезон», и реклама на наших ресурсах очень востребована, при этом политические рекламные кампании действуют только в предвыборный период. Запускать единовременные и краткосрочные рекламные кампании, которые требуют при этом, в силу своей специфики, дополнительной юридической проверки и большого объема внимания множества подразделений – экономически не очень оправдано. Поэтому мы приняли решение отказаться от размещения политической рекламы.