С новой волной смены топов в Rambler&Co общественность в очередной раз начала хоронить ЖЖ. Roem.ru решил посмотреть - действительно ли у Livejournal все так плохо, как об этом говорят.
Последние два года посещаемость Livejournal в России падает, говорят данные TNS, хотя до этого было как минимум три года стабильного роста.
Последний пик посещаемости, после которого началось падение, приходится на март-апрель 2013 года. 28 марта 2013 года стало известно о сделке по объединению "Рамблер-Афиши" и "СУП Медиа", которому и принадлежал ЖЖ.
Руководить объединенной компанией стал выходец из Apple Петр Захаров. Впрочем, он продержался недолго, в апреле 2014 его отстранили от руководства, а главой компании стал лично Александр Мамут, управляющий акционер Rambler&Co.
Руководитель российского сегмента ЖЖ сменился еще в сентябре 2013 года - вместо Ильи Дронова им стал Дмитрий Пилипенко. Новый руководитель центрального офиса в США был назначен меньше чем за неделю до отстранения Захарова - им стала Екатерина Акудович. Пилипенко все еще сохраняет свою должность, а Акудович ушла из компании 10 июля 2015.
Комментарий пресс-службы Rambler&Co:
В рунет приходят новые западные игроки, тем или иным образом претендующие на читателей и писателей блогов, [эти игроки] активно инвестируют в маркетинг и привлечение, забирая на себя часть аудитории LiveJournal. При этом позиция LiveLournal, [как] непререкаемого номер 1 в блогинге, не пошатнулась нисколько – LiveJournal сильно впереди по трафику, по «живости» аудитории и по уровню контента.
LiveJournal активно занимается развитием продукта, особенно для мобильной аудитории. На прошлой неделе стала доступна новая сквозная навигация внутри блогов. В ближайшее время значительные изменения ждут адаптивную часть сервиса: на всех мобильных устройствах ЖЖ и блоги получат адаптивное оформление. Это позволит нарастить мобильную аудиторию и получить дополнительные очки в поисковой выдаче. Также сервис ждет ряд улучшений в направлении SEO. Параллельно ведутся работы по расширению инструментов для хостинга, созданию автоматизированной системы монетизации блогов, разрабатываются новые промо продукты, которые позволят пользователям и клиентам быстро и просто продвигать свой контент внутри площадки.
Добавить 5 комментариев
Извините, из графика не совсем понял, в чём тут аудитория? Ну не в тыщах же (ибо тогда как-то мало), видимо, речь идёт о млн?
Млн, да. Поправила график, чтобы было лучше понятно.
Комментарий пресс-службы Rambler&Co представляется надуванием щек перед увольнением.
Такс, такс, что тут у нас, графики аудитории с начальной точкой отсчёта не от нуля?
ЖЖ умер в России, про 450 позицию в США по рейтингу аудитории вообще молчу. надо закрыть этот балластный проект т сконцентрироваться на мобильном программатике