Юрий Ветров, руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.ru, рассказал о процессе перевода контентных проектов Mail.ru на единый фреймворк для унификации дизайна и представления информации (контейнерами внутри "бургера"), о целях и задачах такого перехода.
Текст анонса в Facebook:
На Smashing Magazine вышла моя вторая статья об унификации дизайна в Mail.Ru Group — как мы приводим к единому виду линейку контент-проектов с помощью дизайнерско-технологического решения и бургерного подхода. Это продолжение истории с мобильным вебом, которая вышла весной — http://www.smashingmagazine.com/2015/07/17/product-design-unification-case-study-part-2-burger-driven-framework/.
Я уже рассказывал об этом осенью в виде презентации — http://www.slideshare.net/jvetrau/uxrussia2014-burgerdriven-design-mail. Теперь все это в виде статьи, с кучей полноформатных иллюстраций и дополнительных деталей. Русскоязычная версия на подходе.
В прошлом году мы перезапустили пять сервисов в бургерном дизайне (Афиша, Авто, Здоровье, Погода, Гороскопы), в этом уже три (Недвижимость, ТВ, Леди). Это дичайше интересная и сложная задача, хотя мы пока прошли только первый ее этап — предстоит развивать платформу продуктово, систематизировать технологически и чистить визуально.
[...]