Google обошёл Yahoo и Bing по показателю полноты и актуальности данных о локальных заведениях в результатах поиска, пишет BrightLocal со ссылкой на итоги исследования SERP. IT-гигант взял лидерство в четырёх из восьми типов запросов. Безусловную победу Google одержал по общим запросам, поиску конкретных услуг или продуктов, низкочастотным запросам с указанием региона, а также по запросам с упоминанием и региона, и услуги. Yahoo в свою очередь отличился при отображении местных заведений по низкочастотным запросам; пальму первенства в рамках поиска по ключевому слову с указанием территориальной принадлежности с Bing разделил Google, только по ключевому слову — Yahoo.
По общему запросу («сантехник»):
По низкочастотному запросу («сантехник 24 часа срочно»):
По поиску услуги («Ремонт радиаторов»):
Поиск по ключевому слову с указанием территориальной принадлежности:
По низкочастотному запросу с указанием региона?
Поиск услуги с упоминанием региона:
Поиск досуговых мест по ключевому слову («ресторан»):
Место для проведения досуга с указанием региона: